Неделя прошла со дня покупки моего очередного автомобиля. Как вы уже прекрасно знаете, мой выбор пал на полноразмерный пикап Ниссан Титан, и мое решение купить именно этот автомобиль вызвало у аудитории массу вопросов, а порой даже искреннее недоумение.
Я внимательно перечитывал все ваши комментарии, в предыдущих статьях постарался ответить на самые часто задаваемые вопросы по автомобилю, и сегодня решил вновь затронуть одну тему, которая многих сильно интересует.
Итак, попытаюсь ответить на вопрос, почему же я выбрал именно Ниссан Титан, а не купил более известные в России марки типа Тойота Тундра, Додж Рам или Форд F-150.
Начну с того, что изначально у меня была мысль взять именно Тундру. Не потому что я считаю Тойоту более надежной или престижной маркой. Просто в продаже этих машин в разы больше, и как следствие запчасти и комплекты для тюнинга достать на Тундру значительно проще.
Однако, после исследования рынка быстро стало понятно, что цены на вторичке на данный автомобиль, мягко говоря, не совсем адекватные.
Низ рынка за авто 2008 года стартует от 1,9 миллиона рублей. Это очень дорого за 13-летнюю машину, притом что за эти деньги предлагается откровенный хлам.
Тундра в приличном состоянии будет стоить 2,5-3 млн рублей, а это, простите, уже ни в какие рамки не лезет.
Я не говорю, что машина плохая, напротив, тачка просто супер. Но переплачивать 2/3 стоимости за шильду на капоте я не готов.
Далее переключил свой фокус на Додж Рам. Этот автомобиль я считаю эталоном среди всех пикапов мира и с удовольствием бы стал обладателем такого красавца.
Но к сожалению, в большинстве случаев они идут в категории "С", а у меня ее нет. Конечно, можно заморочиться и ее открыть, но желание проходить данный квест ниже среднего.
Кроме того, старые Доджи мне не сильно нравятся, а модели с 2011 года тоже стоят огромных денег. Был момент, когда я уже было чуть не купил Додж Рам, но все же посчитав на листе бумаги все за и против, решил отказаться.
За 2,7 миллиона рублей можно купить Ниссан Титан в идеальном состоянии, жилой модуль в кунг и еще до кучи огромный прицеп-дачу. Скорее всего, денег останется еще и на пару тысяч литров бензина.
Последний из вариантов это Форд F-150 и этот автомобиль я считаю золотой серединой. Он очень надежен, вынослив и стоит адекватных денег.
Однако вновь есть проблема с категорией прав. Форды, как и Додж, чаще всего требуют категорию "С".
Но даже это неглавная проблема. Выбор на вторичном рынке таких машин крайне скуден. Искать "живой" экземпляр пришлось бы очень долго.
В итоге при прочих равных, Ниссан Титан я посчитал идеальным вариантом. Какие же плюсы перевесили чашу весов в сторону данного авто?
- Надежный атмосферный двигатель 5,6 литра
- Низкий транспортный налог (По ПТС Ниссан Титан считается грузовым автомобилем до 3500 кг )
- Можно управлять, имея категорию "B"
- Высочайший уровень комфорта для автомобилей такого класса
- Огромное количество места на втором ряду сидений (больше чем у всех конкурентов
- Высокий уровень проходимости (имеется блокировка межосевого дифференциала, а так же блокировка заднего моста)
- Огромная тяговая мощь ( в штатном исполнении можно тянуть прицеп до 4,6 тонн)
- Низкая стоимость на вторичном рынке. Экземпляр в идеальном состоянии я смог найти всего за 1 140 000 рублей (это вдвое дешевле ближайших конкурентов)
- Доступность запчастей. Поскольку это все-таки японский автомобиль, в отличие от Додж Рам и Форд F-150 любые запчасти есть в наличии.
- Низкая стоимость обслуживания. К счастью, Ниссан Титан не является культовым автомобилем, как тот же Тойота Тундра.
Вот такой список аргументов у меня получился. Определенно считаю Ниссан Титан шикарным выбором по совокупности всех факторов. Машина крепкая, надежная и под мои задачи подходит просто идеально.
Но нужно понимать, что это мой выбор и я ни в коем случае никому его не навязываю. Однако точно могу сказать, что будь у меня бюджет даже втрое больше, я бы все равно купил Титан, поскольку не вижу ни малейшего смысла переплачивать за культ Тойоты и даже Доджа.