В утренней ленте появилась новость о смерти красавицы. Москвичка Марина Лебедева умерла во время ринопластики.
Обратите внимание:
1. Марина не пятнадцатилетний подросток, комплексующий из-за внешности. Это взрослая женщина, ей 31 год.
2. Женщина имела все необходимые атрибуты успеха: красивую работу дизайнера и благополучную семью (любящего мужа, пятилетнего сыночка, заботливую маму).
3. «У неё была высокая самооценка и уверенность в себе» - говорит подруга Марины Лебедевой.
Что же заставило молодую красивую счастливую уверенную женщину лечь на операционный стол, да ещё не в первый раз? Близкие и знакомые теряются в догадках.
На мой взгляд, ответ прост:
Отношение к себе как к товару, а не как к уникальной личности.
1. У товара нет самоидентичности и самоценности, но может быть ОЦЕНКА. При сравнении с другими товарами, любая «самооценка» будет страдать. Всегда найдётся тот, кто имеет лучшие тактико-технические характеристики (моложе, умнее, стройнее, красивее…).
2. Личность можно развивать, а вот товар – только «улучшать»: апгрейтить и тюнинговать.
3. Отсутствие опоры на себя как проявления детских моделей поведения. Ребёнок оценивает себя по тому, как относятся к нему родители. Папа недоволен – «я плохой», мама злится – «я плохой». Подросток ориентируется на мнение друзей, ему хочется быть «как все», оказаться в «своей стае». Подруга погибшей подтверждает мою мысль: «В новом для Марины Лебедевой московском окружении модно делать пластические операции».
Дорогие мои, если вы узнали себя (если нет опоры на себя, вы враждуете с собственным телом и недовольны своими достижениями), приходите на программу «Гармоничная личность». Вы не только займётесь саморазвитием, но сохраните жизнь, здоровье и много денег.