Найти тему
S&M channel

Psychonauts. Почему вы обязательно должны ознакомиться с первоисточником

На днях без особой шумихи вышла игра Psychonauts 2. Те, кто ждал этого, не побоюсь этого слова, события, томились в ожидании больше десятилетия. Но о сиквеле как-нибудь в следующий раз, а сегодня я хочу поговорить о первоисточнике 2005 года выпуска. Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед и начнём.

-2

Начну, пожалуй, с того, что данная игра была очень недооценённой, когда вышла. Многие проходили мимо, а кто-то даже о существовании то не знал. Но я всё-таки ознакомился с ней практически на старте и знаете, могу заявить без преувеличения: "Сотрите мне память, я хочу пройти этот шедевр ещё раз! "

Эта мысль возникла у меня буквально вчера, когда я посетил стрим небезызвестной среди читателей игровой тематики Эльфийки. Посмотрел я на прохождение второй части словил себя на мысли, что первоисточник то ничуть не хуже! Ну, может быть, только в плане графики, хотя для 2005 года картинка была очень даже. Играя в наши дни, глаза не порежете, уверяю.

Вот так выглядит в игре эмоциональный багаж
Вот так выглядит в игре эмоциональный багаж

А в целом, спустя 16 лет практически ничего не изменилось. И это отлично! От сиквела я ждал только новую историю, остальное было итак прекрасно.

Тем, кто не знаком с оригиналом, немного поясню за сюжет. Раз - сын циркачей. Родители ещё с рождения предрекают ему идти по их стопам, но Разу всё это не по душе. А ещё он владеет способностями, только вот отец против всей этой паранормальщины.
В итоге Раз сбегает из дома и направляется в лагерь, где таких же уникальных детей обучают применять свои способности во благо. Здесь наши приключения и начинаются...

Геймплейно это платформер. Но какой! В арсенале у нас есть телекинез, пирокинез, левитация и ещё несколько не менее интересных способностей. Вы можете сказать: "всё это уже видели и не один раз". Но есть одно весомое НО. Путешествовать нам придется не где-нибудь, а по чужим сознаниям. У Раза есть карманная дверь, с помощью которой мы в прямом смысле попадаем в голову "жертвы".

В голове у молочника искаженные улицы и дома
В голове у молочника искаженные улицы и дома

И тут начинается самое интересное. Все люди разные и у каждого свои тараканы в голове, что позволяет посетить огромное количество самых разнообразных и безумных локаций. Если ты в голове у военного, его внутренний мир состоит из минных полей, полосы препятствий и танков. Попали в голову актера? Сцена, занавес и зрители. Позитивная мадам? Дискотека, танцпол и светомузыка.

Да, мы сейчас в мыслях у этой рыбы
Да, мы сейчас в мыслях у этой рыбы

Локации настолько разнообразные и интересные, что просто диву даёшься. Свои зарплаты геймдизайнеры отработали в полную силу.

Сознание Наполеона - настольная игра. Как вам такое?)
Сознание Наполеона - настольная игра. Как вам такое?)

Но и это ещё не всё. У каждого в сознании есть спрятанный сейф, в котором хранятся воспоминания, скажем так, не для общего пользования. Советую найти все сейфы, ибо персонажи раскрываются полностью и без приукрас.

А ещё в этой игре рай для тех, кто любит различного рода собирашки. Тут их действительно много и обшаривать локации - сплошное удовольствие.

Что могу сказать, подводя итог. Если вы любите платформеры, но по какой-то причине пропустили этот шедевр, обязательно наверстывайте упущенное перед прохождение сиквела. За мультяшной обёрткой скрывается интереснейшее и необычное приключение. А если вы, как, например, Эльфийка, первый раз познакомились с серией исключительно со второй части и боитесь, что в первую часть играть - глаза вытекут от графики, не бойтесь. В плане графики она и сейчас хорошо выглядит, а вот дизайн в первоисточнике, по моему мнению, даже побезумнее и поизобретательней.

Играли ли вы в первоисточник, познакомились с серией только со второй части или этот безумный мир вам совершенно не интересен? Обязательно делитесь в комментариях, очень интересно почитать. Я, пожалуй, на сегодня закончу, ну а вы знаете, что делать (лайк там, подписочка))) До новой встречи и помните: мы всем рады и всех ждём!;)