Всем привет, с вами как обычно Эдвард Блэк, и это рубрика структура на прокачку.
Сегодня мы прокачаем хижину ведьмы, так как по мне это очень скучная и унылая структура. Что-ж я думаю вы все знаете, как выглядит хижина ведьмы, поэтому, я сразу покажу вам прокачанную версию.
Ну как вам? Хижина поменяла внешний вид и обзавелась вторым этажом, рядом с ней растёт адский нарост, из которого ведьма делает основы зелий. Также расширено крыльцо, если его можно таковым считать.
Первый этаж не потерпел особых изменений, появился ковёр, а окна поменяли внешний вид.
На втором этаже располагается рабочее место ведьмы, где она варит свои зелья
На столе стоит зельеварочная стойка и четыре свечи.
В сундуке находятся ингредиенты зелий, и пустые бутыльки, огненный порошок появляется в сундуках с очень маленьким шансом.
Как в иглу, с небольшим шансом в хижине ведьмы генерируется подвал.
В подвале располагается портал в ад, который явно стоит тут давно, это сделано, чтоб объяснить, откуда ведьма берёт ингредиенты для своих зелий.
Также тут находится своеобразный гайд, как в иглу
А в сундуке лежит недостающий обсидиан и огниво. Я считаю, что структуры майнкрафта, должны учить новичков механикам игры.
А вот вам просто несколько фото хижины
Всем спасибо за внимание, и пишите в комментах, какую структуру прокачать дальше.