Это можно увидеть в любом торговом центре Москвы: магазин "Санлайт", обклеенный желтыми аварийными лентами и надписями "ЛИКВИДАЦИЯ!".
У меня эта картина вызывает только один вопрос: когда уже этот "Санлайт" закроется?
Серьезно, я понимаю, главное правило хорошего маркетинга - создай ажиотаж и ограниченное предложение. И покупатели сметут с полок товар по любым, даже самым высоким ценам.
Более того, чем выше цена, тем выше эффект эксклюзивности. Вот почему авоськи и сумки "как у челноков из девяностых" от всемирно известных брендов продаются за немыслимые тридцать-сорок тысяч рублей.
Но "Санлайт", кажется, довел правило ограниченного предложения до абсолюта, возведенного в абсурд. И вот уже десять лет мы видим объявления на Ютьюбе, в почтовых ящиках и иногда даже в новостях на ТВ о том, что в Москве, Владивостоке или другом городе закрывают магазины "Санлайт".
Неужели на кого-то еще действует эта "санлайтовская" реклама?
Судя по тому, что сеть до сих пор работает - да, действует.
И более того, владельцы "Санлайта" даже нашли объяснение постоянным объявлениям о закрытии.
"Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли"
Вот так, достаточно снять рекламу "ШОК, закрытие магазина!", а потом объяснить, что "ну, мы же закрываем магазин вечером, а утром опять открываем".