"Возвращаться больно" - говорят те, кто перенес клиническую смерть и видел себя со стороны. Жизнь после смерти есть

46K прочитали

Есть или нет жизнь после смерти. Извечный вопрос для споров. Сегодня мы еще раз коснемся этой темы. Эти реальные истории моих читателей объединены тем, что они все говорят о том, что испытали боль при возвращении в тело.

Добрый день, дорогие друзья. Приветствую вас на канале Ласковое солнышко.
Если честно, хотела совсем уйти от этой темы и писать только о развитии детей. Но стало поступать много писем в личку с вопросами почему перестала писать. Вам очень не хватает моего доброго слова и поддержки. Ну вот, я вернулась и жду ваших комментариев с историями.
Банковская карта для поддержки канала:
639002269020174151 (Сбербанк)
P.s. ЕЛЕНА, огромное вам спасибо за поддержку моего канала! Дай Бог здоровья вам и вашим близким!
Есть или нет жизнь после смерти. Извечный вопрос для споров. Сегодня мы еще раз коснемся этой темы.

Наталья

В 21 год у меня была клиническая смерть от передозировки анестезии. По данным медицинских приборов это длилось 3,5 минуты. Я вылетела из тела и видела себя сверху.

Но я не поняла, что это я. И даже подумала: "Кому то операцию делают."

Я видела как врачи разговаривают, анестезиолог что-то рассказывал, кое-кто подхихикивал. Я парила в воздухе и пыталась трогать людей за плечи.

При этом говорила: "Я здесь!"

Одна врач обернулась, но посмотрела сквозь меня. Постояв, я подлетела к окну. Затем был полёт, нет не в трубе а просто полет. Скорость очень большая, но я ее не ощущала.

Дальше меня куда-то вела за ручку девочка, там мне сказали "РАНО" (кто сказал - я не знаю...). В этот момент я полетела обратно.

Войдя в тело я ощутила тяжесть, боль и попыталась сказать: "какой кошмар... ", но мои слова растягивались и получались отдельные звуки... Неприятно было, когда обратно вошла... вот это прям всеми клетками до сих пор помню.

Анестезиолог очень обрадовался и все остальное время не давал мне спать. Он всё время плакал (его слезы капали мне на лицо) и говорил, что ему осталось 3 месяца до пенсии. Просил, чтобы я не жаловалась. Мне было не до него, голова ватная, тело как чугунное. Потом меня перевели в реанимацию.

Лёля

Мне тогда было 23. Случилась внематочная беременность... В тяжёлом состоянии доставили, дальше - пункция под общим наркозом...

ВИЖУ ТОЛПУ врачей НАД СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!! КАК ТАК-то???????????? Оказывается, на РЯДОВУЮ процедуру, действительно вызвали БРИГАДУ!!!!! Остановка сердца!!!!!!!

И да, я испытала боль при возвращении, а "ТАМ" было здорово. Сейчас мне 58. Не вру.

Дорогие друзья, спасибо вам за истории из жизни.

Царствие небесное всем нашим умершим близким 🙏.

Дорогие друзья, возможно вам будут интересны и эти истории:

Дорогие друзья, пожалуйста, поддержите меня лайком 👍. Для меня очень важно понимать, что мои статьи нужны вам 🙏!

Поделитесь ссылкой на статью, в ваших соцсетях🙏!

Кто ещё не с нами, подписывайтесь на канал ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО 🌞🙏😍