Найти тему
Arina Kudimova

Развиваем креативность

«Не возможно выиграть, предложив улучшенное подобие, для победы нужна уникальность.»

Ф. Котлер

С какой точки зрения можно взглянуть на свой продукт:

1️⃣ Проанализировав товар. Смотрим на объект продажи и решаем, как можем его сделать лучше. Допустим, мы продаём курс по похудению: мы можем добавить туда блок психолога, можем перезаписать тренировки, можем сделать свой калькулятор калорий.

2️⃣ Составляем список атрибутов.

Например, мы продаём:

Сумки. Нам важно рассмотреть с точки зрения моды, удобства носки, вместительности, материалов и стоимости.

Цветы в горшке. Рассмотрим внешний вид растения, минеральный состав почвы, удобство полива.

3️⃣ «Принудительные связи.»

Стараемся по-новому соединять элементы. Допустим: мягкий стул превращается в стол, настольная лампа плюс подставка для канцелярии. Или для услуг: маникюр+косметолог, тренер+реабилитолог.

4️⃣ Решаем проблемы.

Выпишите все проблемы клиента, которые могут возникнуть и попытайтесь решить эти проблемы. Например, при покупке квартиры занимает время оценить плюсы и минусы района, близость парков и торговых центров.

5️⃣ Иерархия решений. Составьте список решений, который должен быть принят. Допустим внедряем новый продукт - зубная щетка. Необходимо

1. выбрать категорию пользователей: мужчины, женщины или дети.

2. тип ухода: жёсткое очищение или мягкая полировка

3. Какая будет упаковка?

4. Какая стоимость

5. Канал распространения: магазины, отели, торговые автоматы.