1K подписчиков

Как сэкономить от 30 процентов на рекламе своей квартиры при продаже. Стоит ли увеличивать бюджет

Для продажи недвижимости используются известные крупные интернет-сервисы по рекламе. Некоторые из них предлагают увеличить количество просмотров за дополнительную плату. Насколько это эффективно? Стоит ли переплачивать?

Стоит ли продвигать объявление при рекламе, зависит от ситуации. Фото автора
Стоит ли продвигать объявление при рекламе, зависит от ситуации. Фото автора

Давайте разбираться...

В данном случае речь пойдет про достаточно популярный сайт - агрегатор Авито (это не реклама - просто показываю на своем опыте). Что он предлагает и стоит ли воспользоваться дополнительными услугами.

...Итак, не будем углубляться в подробности предложения агрегатора. Если вкратце - предлагаются на выбор несколько вариантов продвижения вашего объявления для увеличения количества просмотров.

Вроде бы увеличение количества просмотров должно принести увеличение количества обращений. Так ли это на самом деле?

Для меня, при продаже недвижимости, важно не сколько просмотров наберет мое объявление, а количество звонков по этому объявлению.

Для того, чтобы понимать, какое количество людей взяли ваш контакт из общего количества показов (на сайте), заглянем в статистику.

(Листаем галерею)

Что же в реальности повлияло на то, что люди стали брать контакты и "пошли" звонки?

Изначально цена на квартиру была завышена, а вдруг повезет продать дороже). Но, как видно из статистики, звонков не было.

Продавец снизил немного цену и она стала ближе к рыночной, вот и весь секрет!

Никакой маркетинг с увеличением показов в этом не поможет! Единственный вариант, когда такой накрут показов может пойти на пользу, возможно, это вариант со сдачей квартиры в аренду...

Говорю, возможно, потому что не проверял)

Друзья, а у вас был подобный опыт? Как вы поступали?

Спрашивайте если что непонятно, делитесь в комментариях, будет познавательно!👍

Другие полезные статьи и рекомендации про недвижимость можно почитать здесь