Первый A380, летевший по этому маршруту, приземлился в четверг и был встречен водометным салютом - традиционным приветствием для самолетов, летящих по новым маршрутам.
Полет протяженностью 379 км продлился 80 минут на исходящем участке и 70 минут на обратном перелете в Дубай.
Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом двухэтажного самолета - самого большого в мире коммерческого самолета в эксплуатации.
В настоящее время у Эмирейтс 87 эксплуатируемых и 55 ожидающих доставки, и в настоящее время они обслуживают А380 более чем в 45 пунктов назначения по всему миру. Но использование суперджамбо, вмещающего около 550 пассажиров, оказалось неоднородным.
Несмотря на крупные заказы от Эмирейтс и других ближневосточных авиакомпаний, самолет изо всех сил пытался привлечь клиентов из Северной Америки и Европы. Они опасаются, что масштаб самолета слишком велик, чтобы его можно было заправлять с прибылью.
Авиакомпании США отказались от заказа самолетов, а некоторые европейские операторы сократили заказы.
«Эмирейтс получает такую огромную экономию от масштаба благодаря своему широкофюзеляжному флоту, что она может развернуть любой самолет на любом маршруте и извлечь выгоду из любой возможной доходности и класса пассажиров», - сказал Садж Ахмад, главный аналитик компании StrategicAero Research.
«Учитывая размер парка A380 Эмирейтс, он может легко заполнить самолет, потому что спрос в этом секторе очень высок.
«И даже если они никогда не заполняют первый или бизнес-класс, они перевозят более чем достаточно пассажиров эконом-класса, чтобы увеличить доход за счет большего количества перевозимых пассажиров».
В настоящее время Эмирейтс выполняет девять ежедневных рейсов между Дубаем и Дохой, что делает столицу Катара наиболее обслуживаемым направлением в сети Эмирейтс.
Эмирейтс сообщила, что за последние пять лет она перевезла более 3,7 миллиона пассажиров между двумя городами.