Найти тему
Блог инженера

Традиционный или сетевой. В чем разница? Какой вид бизнеса предпочтителен

Оглавление
Фотограф Дмитрий Демидов
Фотограф Дмитрий Демидов

Наверное, каждый человек стремиться увеличить свой капитал, разбогатеть. А кому в настоящее время не нужны деньги?

Но где же их взять? С неба они не падают, найти по пути домой - тоже маловероятно. Надо их зарабатывать. Вкладывать свои силы, средства, знания, навыки.

Мы можем всю жизнь работать по найму, но все же не прийти к желаемому результату. У нас не будет квартиры без необходимости платить ипотеку, мы не сможем когда, захотим по несколько раз в год летать отдыхать в теплые страны, не будем иметь люксовый автомобиль без удара по карману. А главное, будем зависеть от решения хозяина компании, на которую работаешь.

А вот именно тот, на кого ты работаешь, будет иметь все шансы иметь все то, о чем я описал выше. Конечно же, не факт, что он добьется всего, но шансов у него куда больше, если он совершит правильные действия. Иными словами, будет правильно вести свой бизнес.

Поговорим немного о бизнесе. Не стану вас утомлять шаблонными определениями типа, малый, средний, большой бизнес, или же бизнес производственный, торговый или консалтинговый.

Речь пойдет о бизнесе сетевом и традиционном.

Так исторически сложилось, что традиционному бизнесу доверяют больше и считают именно его престижным и самым прибыльным. Но так ли это? Не буду сейчас давать оценку тому или другому виду бизнеса, просто проведу сравнение.


Что общего?


А то, что это бизнес – то есть реализация продукции с целью получения выручки. Что в традиционном, что в сетевом доход получаем от созданного товарооборота. И чем больше товарооборот, тем выше прибыль.


В чем же различие?


Главное различие - в способе реализации товара.

Для реализации товара в традиционном бизнесе необходима точка сбыта – магазин, хотя бы интернет-магазин, склад. Так же для успешного ведения бизнеса просто необходима реклама, расходы на доставку продукции, сотрудникам надо платить.

В сетевом бизнесе точкой доступа клиента к товару является... человек, который сам по себе является рекламным агентом, который из собственного опыта рекомендует товар. Что касается логистических вопросов, то ими занимается компания.

Тему сетевого бизнеса я раскрою позже... В данной статье дал лишь главные различия.

В любом случае, каким видом бизнеса вы бы не занялись, это является единственным способом зарабатывать столько, сколько вам на самом деле необходимо.

Спасибо за прочтение. Буду рад вашим откликам, подписке и лайкам.