Найти в Дзене
Эстель Студия

7 типов клиентов, которых не любят парикмахеры

Голосуем и предлагаем свои варианты)👇😉😂 Какой ваш «любимый» тип клиента? «Знаток» Сходу даёт понять, что в теме — когда-то работал парикмахером, либо проходил курсы, либо предметно общался с крутым мастером. Естественно, знает, как и что нужно делать, лучше самого мастера. Постоянно лезет в работу мастера, говорит под руку. «Егоза» Отличается тем что у него «шило» во всех местах, куда оно только может вонзиться. Полная противоположность «киселю», не способная успокоиться более чем на 30 секунд. «Маменькин сынок» Отличается тем, что приходит с мамой/женой. А если всё-таки один, то с чёткими указаниями от «маменьки». Если предыдущие два типа могут быть любого пола, то «маменькины сынки» — это исключительно мужчины. «Скряга» Отличается неистовым желанием получить лучшую стрижку за минимальные деньги, не желающий понимать, что мастер тоже должен зарабатывать. И торгуется, как на базаре, несмотря на фиксированные цены. «Педант» Отличается перфекционизмом в паталогической форме. В его пр

Голосуем и предлагаем свои варианты)👇😉😂

Какой ваш «любимый» тип клиента?

-2

«Знаток»

Сходу даёт понять, что в теме — когда-то работал парикмахером, либо проходил курсы, либо предметно общался с крутым мастером. Естественно, знает, как и что нужно делать, лучше самого мастера. Постоянно лезет в работу мастера, говорит под руку.

-3

«Егоза»

Отличается тем что у него «шило» во всех местах, куда оно только может вонзиться. Полная противоположность «киселю», не способная успокоиться более чем на 30 секунд.

-4

«Маменькин сынок»

Отличается тем, что приходит с мамой/женой. А если всё-таки один, то с чёткими указаниями от «маменьки». Если предыдущие два типа могут быть любого пола, то «маменькины сынки» — это исключительно мужчины.

-5

«Скряга»

Отличается неистовым желанием получить лучшую стрижку за минимальные деньги, не желающий понимать, что мастер тоже должен зарабатывать. И торгуется, как на базаре, несмотря на фиксированные цены.

-6

«Педант»

Отличается перфекционизмом в паталогической форме. В его представлении стрижка, хоть на миллиметр отступающая от идеала, не имеет права на существование. И неважно, что никто, кроме самого клиента, с лупой не разглядит, что здесь не так.

«Неженка»

Крайне болезненно реагирует на каждое движение мастера. Среди «неженок» преобладают мужчины. А парикмахеры, в подавляющем большинстве, женщины. Что не добавляет любви к этому типу клиентов.

«Кисель»

«Не знаю, чего хочу, вы же мастер, посоветуйте!» - с финальной фразой: «Я вообще не так себе это представляла». Перекидывает ответственность на мастера. Постоянно заваливается и сползает с кресла, как будто в его теле нет ни одной кости.