Нет это не о разметке вокруг кресла в соответствии с правилами САНПИН! ⠀ Личные границы мастера - это не зримая черта за которую клиенты не должны переходить! Это история о том, как с мастером можно, а ка нельзя! Это об уважении и ценности мастера как специалиста, а не как обслуживающего персонала! ⠀ Как это работает? ⠀ ✔️Я знаю, что могу поднять прайс, если того требует рынок ✔️ Я не трясусь за каждого клиента, потому что знаю что «свято место пусто не бывает" ✔️ Я не тревожусь о том, что мне нечем платить аренду, потому что моя запись заполнена на месяц-два вперёд ✔️ Я знаю что мои выходные, мое обеденное время важнее, чем форс-мажор у клиента ✔️ Я могу отказать клиенту если он задержался более чем на 10 минут, прижитом я знаю что клиент перезапишется ко мне! ✔️Я уважаю выбор своих клиентов, их время, их ценности, а они отвечают мне тем же! ⠀ А как ведёт мастер без личных границ? ⠀ 🚨Могу выйти в свой выходной, ведь клиенту очень нужно! 🚨Клиент опоздала, поэтому я осталась без об