Найти в Дзене
Эстель Студия

Личные границы мастера

Нет это не о разметке вокруг кресла в соответствии с правилами САНПИН! ⠀ Личные границы мастера - это не зримая черта за которую клиенты не должны переходить!  Это история о том, как с мастером можно, а ка нельзя! Это об уважении и ценности мастера как специалиста, а не как обслуживающего персонала! ⠀ Как это работает? ⠀ ✔️Я знаю, что могу поднять прайс, если того требует рынок ✔️ Я не трясусь за каждого клиента, потому что знаю что «свято место пусто не бывает" ✔️ Я не тревожусь о том, что мне нечем платить аренду, потому что моя запись заполнена на месяц-два вперёд ✔️ Я знаю что мои выходные, мое обеденное время важнее, чем форс-мажор у клиента ✔️ Я могу отказать клиенту если он задержался более чем на 10 минут, прижитом я знаю что клиент перезапишется ко мне! ✔️Я уважаю выбор своих клиентов, их время, их ценности, а они отвечают мне тем же! ⠀ А как ведёт мастер без личных границ? ⠀ 🚨Могу выйти в свой выходной, ведь клиенту очень нужно! 🚨Клиент опоздала, поэтому я осталась без об

Нет это не о разметке вокруг кресла в соответствии с правилами САНПИН!

Личные границы мастера - это не зримая черта за которую клиенты не должны переходить!  Это история о том, как с мастером можно, а ка нельзя! Это об уважении и ценности мастера как специалиста, а не как обслуживающего персонала!

Как это работает?

✔️Я знаю, что могу поднять прайс, если того требует рынок

✔️ Я не трясусь за каждого клиента, потому что знаю что «свято место пусто не бывает"

✔️ Я не тревожусь о том, что мне нечем платить аренду, потому что моя запись заполнена на месяц-два вперёд

✔️ Я знаю что мои выходные, мое обеденное время важнее, чем форс-мажор у клиента

✔️ Я могу отказать клиенту если он задержался более чем на 10 минут, прижитом я знаю что клиент перезапишется ко мне!

✔️Я уважаю выбор своих клиентов, их время, их ценности, а они отвечают мне тем же!

А как ведёт мастер без личных границ?

🚨Могу выйти в свой выходной, ведь клиенту очень нужно!

🚨Клиент опоздала, поэтому я осталась без обеда, ладно ничего страшного!

🚨Я могу отвечать и консультировать клиента и ночью, главное чтобы ему было удобно

🚨Лучше сделать скидку, чтобы клиент вернулся

Вывод какой?

Каждому мастеру важно уважение и ценность, и начинать следует с себя! Научись говорить «нет» когда чувствуешь, что на тебя «насели».

Тебе станет легче!

Дай реакцию в комментариях, чтобы мы понимали на сколько тебе интересна эта тема