Продажи туров по России в рамках четвертого этапа программы кешбэка проходят вяло, доля забронированных туров составляет примерно 5-7% от общего объема путевок на октябрь-декабрь.
Причина провала осеннего кешбэка - в небольшой глубине продаж и опасений туристов по поводу введения ограничений в регионах. В ряде компаний число проданных путевок в 10 и более раз меньше.
Конечно, важную роль играет сезонность спроса, но по мнению туроператоров, сроки окна продаж недостаточны для стимуляции активного спроса на конец октября – декабрь: если бы окончание продаж было приближено к датам заездов, продаж было бы больше.
Также по теме:
Программой туристического кешбэка воспользовались более 1,5 миллионов россиян
Деньги нашли: Туристический кешбэк продлят до конца года
Кешбэк не помог: Российские курорты проиграли Турции раннее бронирование