Опережая презентацию нового бренда, которая состоится 8 сентября на автосалоне в Мюнхене, скажу, что первая модель его станет называться Limo и будет она электрической.
Mobilize Limo займет место в престижном D-сегменте. Это классический седан с полностью электрической силовой установкой, созданный специально для служб такси, водителей арендных автомобилей и автопарков. Автомобиль будет предоставляться только по подписке вместе с пакетами услуг.
Limo — это результат работы совместного предприятия, образованного три года назад Renault Group и Jiangling Motors Group Co., Ltd (JMCG).
После презентации будет создан парк из сорока автомобилей для тестирования услуг, которые планируется предоставлять по всей Европе, начиная со второй половины 2022 года.
Клотильд Дельбо, генеральный директор Mobilize:
«Первая модель бренда Mobilize — Limo — стала ответом на развитие рынка такси. Это комплексное предложение, включающее сам автомо-биль и гибкий набор услуг, наглядно иллюстрирует способность Mobi-lize решать актуальные потребности пользователей. При его создании использовались уникальные разработки Renault Group в сфере мобильно-сти, а также программы финансирования RCI Bank and Services».
Электромобиль — вынужденное, но перспективное решение
В Европе наблюдается стремительный рост рынка услуг такси и проката автомобилей. Ожидается, что к 2030 году он вырастет с сегодняшних 28 млрд евро до 50 млрд евро. Кроме того, на этом рынке произойдет быстрое и широкое распространение электрифицированных моделей. Все потому, что скоро без электромобилей не удастся попасть в центры городов, где действуют экологические ограничения, например в зоны низких выбросов, которые сейчас образуются по всей Европе. При том, что водители частных автомобилей в основном передвигаются в городах и пригородах. Например, из 47 500 автомобилей для проката, зарегистрированных во Франции, 75% находятся на территории Большого Парижа (цифры Stacian за 2020 год).
Таким образом, Mobilize Limo — это идеальное решение для водителей, которым нужен престижная и недорогая в эксплуатации машина без вредных выбросов. Этот тихий электромобиль с плавным ходом преодолевает около 450 км на одной зарядке.
Mobilize Limo будет предоставляться вместе с пакетами услуг для использования в разных условиях, включая такси, индивидуальную аренду и другие виды частных перевозок (например, для медицинских организаций, социального транспорта и пр.). В предложении Mobilize найдется подходящий вариант для всех водителей, в том числе тех, кто использует автомобиль постоянно, неполное время или периодически. Соответствующие услуги также будет доступны для других электромобилей Renault Group.
Договоры об аренде Mobilize могут включать разный пробег и заключаться на любой срок. Для тех, кто пользуется автомобилем изредка, доступен вариант с оплатой за время вождения (каршеринг).
Три оттенка Limo
Первый автомобиль марки Mobilize имеет 4,67 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,47 м в высоту при колесной базе 2,75 м. Багажник объемом 411 л способен вместить немало поклажи. Светодизайнеры решили остановиться пока на черно-белых тонах, и потому Limo будет доступен в трех самых популярных цветах кузова — черный, серый и белый.
Mobilize Limo оснащается электрическим двигателем мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 220 Н-м, который доступен уже с начальных оборотов. Limo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд, а его максимальная скорость составляет 140 км/ч.
На выбор доступны три режима вождения: Eco, Normal и Sport. В настройках автомобиля также можно задать один из трех уровней интенсивности системы рекуперативного торможения.
Limo оснащается системой звукового оповещения VSP, которая сообщает пешеходам и другим водителям о присутствии автомобиля и всегда включается на скоростях ниже 30 км/ч, а также в режиме Drive.
Поддержка всех видов подзарядки
Mobilize Limo оснащается литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением емкостью 60 кВт-ч.
Для восполнения энергии Mobilize Limo можно использовать большинство распространенных зарядных систем постоянного и переменного тока, в том числе любые общедоступные терминалы для подзарядки и домашние зарядные устройства — хоть от обычной розетки. В автомобиле предусмотрен режим экспресс-зарядки: уже через 4 часа он сможет проехать 250 км.
И естественно, в Mobilize Limo присутствуют все современные системы активной и пассивной безопасности, а также многие электронные помощники.
UPD. О проекте электрического автодома читайте здесь. А о продолжении темы Mobilize — здесь.