Найти в Дзене
HypeWave

Как и почему транс-музыка была принята массами

Близится заветная дата для поклонников электронной музыки со всего мира - в Москву едет один из самых именитых и любимых музыкальных фестивалей на планете - A State Of Trance. Армин Ван Бюрен и команда планируют отметить в столице юбилей - 1000 эпизод ASOT.

Мероприятие состоится 8 октября в Music Media Dome. Билеты на ASOT1000 можно приобрести на KASSIR.RU!

С начала 90-х, когда такие пионеры, как Ферри Корстен, Пол Ван Дайк и Jam & Spoon создавали одни из самых ранних и самых любимых транс-пластинок, популярность этого жанра сильно изменилась. Сегодня звук такой же сильный, как и прежде, поскольку такие артисты, как Армин ван Бюрен, Above & Beyond, и множество новичков поднимают флаг транса по всему миру. Чтобы выяснить, почему этот жанр существует так долго, мы поговорили с некоторыми из его величайших продюсеров, и некоторые из ответов могут вас удивить.

МЭТТ ДЭРИ: Основные строительные блоки транса - это эйфорические мелодии и последовательности аккордов, вызывающие эмоциональную реакцию. А иногда вокал, который еще больше усиливает эти эмоции. Независимо от того, какова последняя производственная тенденция, эти элементы могут быть воплощены в стиле.

RADION6: Я думаю, что все дело в мелодии, которая привлекает людей. Это не просто музыкальный стиль: это стиль жизни, ритм вашего сердцебиения.

ABOVE & BEYOND: Мелодия, эмоции и энергия - мощные составляющие любой музыкальной формы, и транс имеет долгое впечатляющее наследие. Они превращают транс в жанр, который всегда приносит удовольствие, независимо от того, являетесь ли вы продюсером или поклонником.

ДЭН ДОБСОН/ДЭКСОН: Когда я впервые начал заниматься танцевальной сценой, пытаясь обнаружить, что мне нравится, а что нет, транс был одним из жанров, к которому я испытывал наибольшую страсть. Я начал ходить на транс-мероприятия в Sankeys в Манчестере, когда я впервые вошел в клуб, у меня возникло чувство, что я не один - что все были здесь ради музыки, и что сама музыка способна объединять незнакомцев. Что может быть лучше, чем это?

-2

НАТАН МИКЕЙ: Чем глубже я погружался в так называемый "транс", тем больше я осознавал, что транс - не обязательно жанр. Это скорее палитра, атмосфера. Вы видите, что этот термин так часто используется в наши дни. Он используется для обозначения того, что делают Амели Ленс и копенгагенская сцена, с их быстрым техно, но он также может описывать редкие релизы Sasha (Eat Static, Serpico, God Within и FSOL) и более старые, более медленные (State of Флюс). Армин Ван Бюррен сделал карьеру на средних аккордах. "Tale Of Us for" какое-то время даже называли, смею сказать, "грустным трансом" или "эмо-трансом". Учитывая все это, и звук, и термин очень доступны и податливы. Я думаю, что именно пластичность позволила трансу продолжать развиваться и находить новых поклонников в разных сценах и эпохах. Танцевальная музыка должна вызывать одновременно эйфорию и гипнотизм. Транс предлагает возможности для обоих.

ДЖЕН ДЖОНСТОН: Я думаю, что суть красоты транса заключается в атмосфере аккордовых структур. Он всегда поддается эйфорическому высвобождению, позволяя людям чувствовать себя свободными от своих забот и стрессов.

ДИНАМАРКА: Неважно, находитесь ли вы на переполненном танцполе или слушаете дома в одиночестве, это всегда американские горки эмоций. Для меня это может быть действительно успокаивающим и медитативным, иногда даже духовным. Однако это очень личное - я знаю, что многие люди думают, что транс - это глупость.

Как транс изменился?


ДЖУЗЕППЕ ОТТАВИАНИ:
Развитие технологий, интернета и социальных сетей сыграло большую роль в эволюции транса. Я думаю, что он всегда парил между мейнстримом и андеграундом, меняя свое звучание то тут, то там на протяжении многих лет, но на самом деле это никогда не происходило так или иначе. Это означает, что даже несмотря на то, что его звуки изменились, суть его никогда не менялась.

-3

ЛОРЕНСО СЕННИ: Мой интерес к трансу сосредоточен на наращивании. Я считаю, что транс превратился в EDM, который раздвинул границы возможностей наращивания. Напряжение и расслабление превращаются в психотические американские горки эмоций - аудитории уже скучно через несколько секунд, поэтому всегда есть потребность в новых эмоциях, чтобы удерживать внимание на высоком уровне. Сейчас это доведено до крайности, но на самом деле я рад это видеть.

DINAMARCA: Моя любовь к трансу была короткой, но сладкой. Я слушал его, когда учился быть диджеем в подростковом возрасте. Мой наставник показал мне кучу музыки Гоа и эйсид, но транс по-настоящему поразил меня - мелодии были такими грустными, но такими красивыми.

RADION6: Когда я начал работать диджеем в 1999 году, типичный транс-трек длился 7 минут или даже больше, с двумя очень длинными мелодическими паузами. Это было шаблонно. В настоящее время сцена диверсифицировалась в более мелкие ниши, а качество мастеринга и методов производства значительно улучшилось.

PAUL OAKENFOLD: Честно говоря, я думаю, что ранний транс был лучше продюсирован. Я думаю, что он стал глупее и заблудился. Тем не менее, я все еще и всегда буду любить этот звук, особенно более мелодичный и эмоциональный материал.

ДЭН ДОБСОН/ДЭКСОН: Раньше транс для меня был просто "танцевальной музыкой", в которой можно было потеряться. Однако за последнее десятилетие я чувствую, что транс превратился в гораздо более конкретное звучание. Это потому, что стандарты производства намного выше - музыка звучит чище и жестче, а инструменты более доступны и доступны.

ДЖЕН ДЖОНСТОН: В настоящее время транс имеет тенденцию к оркестровому звучанию и качеству, и больше внимания уделяется вокалу. Вначале я чувствовал, что простое добавление вокала к мелодии испортит много треков. Важно окунуться в эмоции, вызываемые музыкальным произведением, и убедиться, что ваши тексты и вокал сливаются с энергией трека.

-4

МЭТТ ДЭРИ: Я думаю, что транс ощущается как универсальная семья, связанная с фанатами, диджеями и продюсерами и взращенная ими. В частности, Above&Beyond и Армин Ван Бюрен являются титаническими силами, сосредоточившими свои усилия на поддержании этого семейного чувства. Несомненно, они способствовали развитию жанра.

NATHAN MICAY: Транс подобен воде - он найдет любую трещину и каким-то образом заполнит пустоту. Суперзвезды, такие как Денис Султа и Tale Of Us, и даже подпольные диггеры, такие как Николас Лутц, теперь упоминаются на страницах Discogs старых транс-лейблов, таких как Cold Tap и Holistic Recordings. Это бесконечная куча релизов, но атмосфера предлагает что-то для всех.

ДЭН ДОБСОН/ДЭКСОН: Транс может многое предложить - звуки большой комнаты, эмоциональный вокал - но все это ведет к чувству связи, чувству принадлежности. Глядя на мой собственный творческий процесс, можно сказать, что эмоции, которые может передать простая мелодия, по-прежнему остаются самым привлекательным качеством транса.

JUNK PROJECT: В последние годы способ потребления транса изменился. Количество качественных фестивалей увеличилось, и молодые люди, кажется, их любят! Есть молодые таланты, знающие транс, но молодые фанаты любят даже старых, глобальных игроков - Пола Ван Дайка, Армина Ван Бюрена, Тиесто, Ферри Корстена. Не сомневаюсь, что транс будет жить дальше.

ДЖЕН ДЖОНСТОН: Мне всегда казалось, что это такой прогрессивный жанр. Со временем в него вошло так много других звуков, но в конечном итоге ядро ​​осталось прежним. В аккордах и атмосфере есть красота, которая сделала транс таким прочным и красивым. Такое ощущение, что транс прошел полный круг - теперь он объединяет лучшее из прошлого и лучшие звуки от новичков. Транс определенно никуда не денется!

ДЖУЗЕППЕ ОТТАВИАНИ: Транс - это не мода. Это не то, что внезапно появляется, становится вирусным, а через 3 года исчезает. Хотя транс не так заметен, как другие жанры, люди продолжают его открывать, и удивительно видеть, насколько образованы новые поколения в этом отношении.

DINAMARCA: Прекрасные мелодии, духовное чувство и медитативное настроение, которое они вызывают во мне. Многие из этих мелодий неподвластны времени. Я отредактировал песни 20-летней давности, и они могут звучать так ново и в то же время так знакомо.

ЛОРЕНСО СЕННИ: Я сравниваю основные характеристики этого жанра с сахаром - нетрудно понять, почему он удерживает так много молодых фанатов.

-5