Найти в Дзене
КиберЛента

ТОП 5 ИГР С САМЫМ НЕВЕРОЯТНЫМ СЮЖЕТОМ!

Сегодня я для вас подготовил топ из 5 игр с невероятным и захватывающим сюжетом. 5 место занимает: MAFIA 2 4 место занимает : HORIZON ZERO NEW DAWN 3 место занимает: METRO EXODUS 2 место занимает: DEATH STRANDING 1 место занимает: CYBERPPUNK 2077 Спасибо что досмотрели до конца мою статью, если вам понравился эта статья, поделитесь с ней друзьями, а так же если не подписаны, подписывайтесь здесь будет интересно)

Сегодня я для вас подготовил топ из 5 игр с невероятным и захватывающим сюжетом.

5 место занимает:

MAFIA 2

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика и сочетает в себе также элементы шутера с видом от третьего лица и автосимулятора. Игроку в роли Вито Скалетты необходимо путешествовать по городу Эмпайр-Бэй, общаться с различными персонажами, выполнять задания, которые заключаются в перестрелках, необходимости водить автомобиль и т. д.
Игра выполнена в жанре приключенческого боевика и сочетает в себе также элементы шутера с видом от третьего лица и автосимулятора. Игроку в роли Вито Скалетты необходимо путешествовать по городу Эмпайр-Бэй, общаться с различными персонажами, выполнять задания, которые заключаются в перестрелках, необходимости водить автомобиль и т. д.

4 место занимает :

HORIZON ZERO NEW DAWN

Horizon Zero Dawn представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. Игрок управляет молодой охотницей по имени Элой в постапокалиптическом мире, населённом механическими зверями-«машинами». Для охоты на машины Элой использует разнообразное оружие: она может ставить мины-растяжки с помощью специального приспособления-«нитемёта» (англ. tripcaster), стрелять из лук, метать бомбы из рогатки или атаковать в ближнем бою копьём. Элой охотится на машины ради ценной добычи: детали машин — провода, металл и тому подобное — используются для создания нового вооружения и предметов, нужных для выживания героини. Героиня может создавать из найденных ресурсов — деталей машин, растений, шкур и мяса обычных живых животных — самые разные предметы, в том числе лекарства, ловушки, колчаны и сумки, позволяющие ей носить с собой больше предметов. Ролевая система проявляется в виде древа прокачки. Прогрессия осуществляется по трём ветвям, каждая из которых улучшает характеристики одной из составляющих игрового процесса, к примеру сражения с механическими животными (а также их временное приручение) или эффективность охоты и количество добываемых из трупов ресурсов.
Игроки смогут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба разными типами стрел, использование взрывчатых веществ и ближний бой. Тихие оглушения также будут доступны. В игре присутствует открытый мир, который игроки смогут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.
Horizon Zero Dawn представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица. Игрок управляет молодой охотницей по имени Элой в постапокалиптическом мире, населённом механическими зверями-«машинами». Для охоты на машины Элой использует разнообразное оружие: она может ставить мины-растяжки с помощью специального приспособления-«нитемёта» (англ. tripcaster), стрелять из лук, метать бомбы из рогатки или атаковать в ближнем бою копьём. Элой охотится на машины ради ценной добычи: детали машин — провода, металл и тому подобное — используются для создания нового вооружения и предметов, нужных для выживания героини. Героиня может создавать из найденных ресурсов — деталей машин, растений, шкур и мяса обычных живых животных — самые разные предметы, в том числе лекарства, ловушки, колчаны и сумки, позволяющие ей носить с собой больше предметов. Ролевая система проявляется в виде древа прокачки. Прогрессия осуществляется по трём ветвям, каждая из которых улучшает характеристики одной из составляющих игрового процесса, к примеру сражения с механическими животными (а также их временное приручение) или эффективность охоты и количество добываемых из трупов ресурсов. Игроки смогут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба разными типами стрел, использование взрывчатых веществ и ближний бой. Тихие оглушения также будут доступны. В игре присутствует открытый мир, который игроки смогут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.

3 место занимает:

METRO EXODUS

Metro Exodus является шутером от первого лица с элементами survival horror и стелс-экшен. Действия проходят на постапокалиптических пустошах территории Российской Федерации и в Республике Казахстан, где игрок должен справляться с новыми опасностями мира и участвовать в борьбе против мутировавших существ, а также враждебно настроенных люде. Игрок владеет арсеналом огнестрельного и метательного оружия, которое может быть улучшено(из модификаций можно настроить все части оружия, начиная от ресивера и заканчивая стволом). В игре представлена смесь линейных уровней и открытых локаций, доступных для исследования игроком. Также присутствует динамическая система погоды, цикл дня и ночи и смена сезонов времён года по мере продвижения истории.
Metro Exodus является шутером от первого лица с элементами survival horror и стелс-экшен. Действия проходят на постапокалиптических пустошах территории Российской Федерации и в Республике Казахстан, где игрок должен справляться с новыми опасностями мира и участвовать в борьбе против мутировавших существ, а также враждебно настроенных люде. Игрок владеет арсеналом огнестрельного и метательного оружия, которое может быть улучшено(из модификаций можно настроить все части оружия, начиная от ресивера и заканчивая стволом). В игре представлена смесь линейных уровней и открытых локаций, доступных для исследования игроком. Также присутствует динамическая система погоды, цикл дня и ночи и смена сезонов времён года по мере продвижения истории.

2 место занимает:

DEATH STRANDING

Death Stranding описывалась как экшн-игра с открытым миром. В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую: управляя героем Сэмом, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата — в среднем такой пеший поход занимает от пяти до пятнадцати минут. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока, наподобие туристического похода. Каждая успешная доставка оценивается по ряду параметров, и игрок получает от неигровых персонажей особые очки — «лайки», наподобие функции «Нравится» в социальных сетях; игрок получает больше «лайков», если посылка не будет повреждена при доставке, или, например, доставит больше предметов, чем нужно для минимально успешной доставки. Скопив достаточно лайков по той или другой из нескольких категорий оценки, отмечаемых на специальной диаграмме-звезде, игровой персонаж может стать, например, более выносливым или способным переносить больше груза. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов; управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения.
Death Stranding описывалась как экшн-игра с открытым миром. В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую: управляя героем Сэмом, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата — в среднем такой пеший поход занимает от пяти до пятнадцати минут. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока, наподобие туристического похода. Каждая успешная доставка оценивается по ряду параметров, и игрок получает от неигровых персонажей особые очки — «лайки», наподобие функции «Нравится» в социальных сетях; игрок получает больше «лайков», если посылка не будет повреждена при доставке, или, например, доставит больше предметов, чем нужно для минимально успешной доставки. Скопив достаточно лайков по той или другой из нескольких категорий оценки, отмечаемых на специальной диаграмме-звезде, игровой персонаж может стать, например, более выносливым или способным переносить больше груза. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов; управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения.

1 место занимает:

CYBERPPUNK 2077

Cyberpunk 2077 — игра от первого лица. Игрок управляет полностью настраиваемым[комм. 1] персонажем по имени Ви. Значения HUD варьируются в зависимости от того, развитию каких умений игрок хочет уделить внимание: хакерству, техническим способностям или бою. Для установки имплантатов и обновления программного обеспечения Ви нужно обратиться к «риперу»; в то же время чёрные рынки предлагают возможности, по законам игровой вселенной доступные только военным. Редкость любого снаряжения показана соответствующим цветом их иконок. Ви может прятаться за препятствиями, стрелять, бегать, прыгать, совершать двойной прыжок и скользить. В игре представлено как оружие ближнего боя, так и дальнобойное оружие; последнее представлено в трёх типах, все из которых могут быть настроены под игрока и модифицированы: силовое (стандартное), техническое (пробивающее стены и броню противника) и «умное» (с самонаводящимися пулями). Дальнобойное оружие обладает способностью отражать пули в направлении цели и замедлять их. Ви может наносить и получать четыре типа урона: физический, тепловой, электромагнитный и химический. Использование оружия повышает точность и скорость перезарядки, и это отражается на анимации персонажа. Оружейники могут ремонтировать и модернизировать оружие. Игра может быть завершена без убийства кого-либо, с использованием несмертельного оружия и программного обеспечения.
Cyberpunk 2077 — игра от первого лица. Игрок управляет полностью настраиваемым[комм. 1] персонажем по имени Ви. Значения HUD варьируются в зависимости от того, развитию каких умений игрок хочет уделить внимание: хакерству, техническим способностям или бою. Для установки имплантатов и обновления программного обеспечения Ви нужно обратиться к «риперу»; в то же время чёрные рынки предлагают возможности, по законам игровой вселенной доступные только военным. Редкость любого снаряжения показана соответствующим цветом их иконок. Ви может прятаться за препятствиями, стрелять, бегать, прыгать, совершать двойной прыжок и скользить. В игре представлено как оружие ближнего боя, так и дальнобойное оружие; последнее представлено в трёх типах, все из которых могут быть настроены под игрока и модифицированы: силовое (стандартное), техническое (пробивающее стены и броню противника) и «умное» (с самонаводящимися пулями). Дальнобойное оружие обладает способностью отражать пули в направлении цели и замедлять их. Ви может наносить и получать четыре типа урона: физический, тепловой, электромагнитный и химический. Использование оружия повышает точность и скорость перезарядки, и это отражается на анимации персонажа. Оружейники могут ремонтировать и модернизировать оружие. Игра может быть завершена без убийства кого-либо, с использованием несмертельного оружия и программного обеспечения.

Спасибо что досмотрели до конца мою статью, если вам понравился эта статья, поделитесь с ней друзьями, а так же если не подписаны, подписывайтесь здесь будет интересно)