Елена Павловна пришла на суд с командой поддержки. Две бабуси дружно насели на меня в коридоре суда. – Гляньте на неё, молодая, да наглая, решила у бабушки квартиру отобрать. И не стыдно тебе? Ты на неё еще не заработала, а бабушка всю жизнь пахала.
Я молчала, а что было говорить? То, что это была не моя идея, обмениваться квартирами. Боюсь их, это даже не интересовало. Вскоре нас пригласили в зал. Мы зашли с Еленой Павловной, подали паспорта секретарю. Вел наше дело судья Сысков. Мне он показался довольно неприятным на вид мужчиной. Впоследствии оказалось, что первое впечатление было верным.
Все судебное заседание походило на фарс. Ни единого слова правды, бабушка Сергея обвиняла меня в подделке документов. В вымогательстве её подписи. И её подружки выступили свидетелями. Якобы они видели, как я требовала Елену Павловну подписать документы, при этом обещала ухаживать за ней. а на деле выгнала бедную старушку из дому. Ну совсем. как в сказке «Была у лисы избушка ледяная, у зайца лубяная…» Вот такая вот я хитрая и коварная лиса.
Когда я пыталась возразить, мне сказали, что, если я еще хоть слово произнесу, то меня выведут из зала суда. И мне оставалось только хлопать глазами. Наконец дали слово и мне. Я сказала, что обменом я не занималась, так как на тот момент моему ребенку было всего шестой месяц. С Еленой Павловной до обмена я виделась всего пару раз и встречи происходили на квартире её сына, моего свекра. Сказала я и о том. что мой муж находится сейчас в армии и именно он является ответственным квартиросъемщиком.
После чего суд удалился, а мы остались ждать.
Из здания суда я выходила в полном шоке. Исковое заявление Елены Павловны удовлетворили, и мне предстояло освободить квартиру.
Я не понимала совершенно, что мне теперь делать, куда идти за помощью. И решила поехать в военкомат. На удивление к военкому я попала сразу, начала рассказывать ему о наших проблемах и разревелась.
- Простите, - рыдала я,- я просто не знаю, что мне сейчас делать. Ордер выписан на Сергея. Куда нам теперь идти с сыном, что делать, я вообще не представляю.
Военком, подал мне стакан с водой и сказал, - Ну, единственное, что мы можем для вас сделать, это написать в часть. А вот отпустят вашего мужа в отпуск или нет, обещать не можем. Все зависит от того, есть ли у него замечания по службе.
Вся в растрепанных чувствах я вышла из военкомата и поехала домой. Пашку сегодня из садика должна была забрать сестренка. Пока я готовила ужин, они пришли. А ночью сын за температурил, ну вот просто замечательно все. В довесок к прочим неприятностям, чтобы жизнь медом не казалась, мне как раз только этого не хватало
Видимо, так должно было случиться. Попади я на работу, возможно старшие женщины посоветовали, бы хоть что-то дельное. А так я просидела дома на больничном две недели, за решением в суд не съездила. Да и не знала я, что за ним мне ехать надо. О том, что решение я могла обжаловать, судья или не сказал, или я в расстроенных чувствах благополучно прослушала. Но как бы там ни было, для меня полной неожиданностью стал приход судебного пристава.
- Ну, что гражданочка, решение суда исполнять планируете или нет. Предупреждаю, если вы в течении трех дней не съедете, то мы опишем ваши вещи и вывезем на ответхранение. Будете потом, еще за хранение платить.
- Мне не куда съезжать,- сказала я.
- Ну, как же не куда. Вот в решении, черным по белому написано. Заселение и прописка по адресу Комсомольский проспект. Съездите в суд, получите в канцелярии свой экземпляр и вас по решению суда пропишут.
И вот получив, решение суда на руки я и узнала, что имела право обжаловать его. Да только сроки я уже пропустила. Это была моя первая ошибка.