Найти в Дзене
Ильяс Закиев

Студебеккер US6 до сих пор является одним из самых распространенных в России автомобилей.

К тому же он невероятно популярен у зарубежных туристов в качестве источника вдохновения на фото.
Начинаем разбираться в истории модели. В 1947 году, еще до окончания войны, US6, который изначально разрабатывался как военный автомобиль, был переделан в коммерческий грузовик. С 1947 по 1951 год производство US6 осуществлялось на нескольких предприятиях в разных частях США. На последнем заводе было выпущено около 10 000 автомобилей, а именно 9 620 грузовиков, а также 1882 автобуса, 757 прицепов, 567 мусоровозов и 70 грузовиков "Wagoneer".
Очевидно, что производство автомобилей с военной концепцией обладало слишком высокой себестоимостью, поэтому компания в 1948 году начала производство модификации US6G, которая была оснащена стандартным радиатором охлаждения. Ее выпуск продолжался вплоть до 1953 года, после чего машина была снята с производства. Таким образом, в 1953 году все автомобили US6 полностью сменили облик, полностью утратив черты военной машины, и их производством стало зани

К тому же он невероятно популярен у зарубежных туристов в качестве источника вдохновения на фото.
Начинаем разбираться в истории модели. В 1947 году, еще до окончания войны, US6, который изначально разрабатывался как военный автомобиль, был переделан в коммерческий грузовик. С 1947 по 1951 год производство US6 осуществлялось на нескольких предприятиях в разных частях США. На последнем заводе было выпущено около 10 000 автомобилей, а именно 9 620 грузовиков, а также 1882 автобуса, 757 прицепов, 567 мусоровозов и 70 грузовиков "Wagoneer".
Очевидно, что производство автомобилей с военной концепцией обладало слишком высокой себестоимостью, поэтому компания в 1948 году начала производство модификации US6G, которая была оснащена стандартным радиатором охлаждения. Ее выпуск продолжался вплоть до 1953 года, после чего машина была снята с производства. Таким образом, в 1953 году все автомобили US6 полностью сменили облик, полностью утратив черты военной машины, и их производством стало заниматься уже новое совместное предприятие Packard Motor Car Co.
Первоначально инженеры Packer Motor Co. лишь конструировали и испытывали автомобили, но после подписания соглашения с Ford Motor Company, таким образом появилось и собственное автомобильное производство. Именно тогда компания получает свое новое название Studebakers, которое происходит от английского слова "студент" или "дипломат".
Совместное предприятие с Ford возглавил Питер Мэвсон, который в то время работал в Ford Motor Corporation. Именно он занимался разработкой и производством большегрузных грузовиков, двигателя и кузова, поэтому ему необходимо было отказаться от других компаний, которые занимались производством прицепов. Питер Мэвенсон был чрезвычайно энергичным и целеустремленным человеком, который досконально знал все производство автомобилей. Он был убежден, что сотрудничество с Ford даст огромные возможности для развития Packers, которые и начал осуществлять с первых же дней.