Найти в Дзене
Ребёнок 90-х

Приспичило в маршрутке

Мы с детства знаем, что есть потребности, которые человек не может не справлять. Впечатлительные могут сразу покинуть чат, а я продолжу. Итак, еду я вечерком в переполненной маршрутке – так часто бывает в час-пик в небольших городах. И тут соседке по креслу рядом приспичило. Нет, не по малой нужде, простите, за интригу. Дама достала телефон, отвернулась к окну и громко, деловито (понимает, что воображаемые софиты на воображаемой сцене светят ей) начала стрельбу на поражение в бывшего мужа. Телефонная террористка внушала ему, что он не внимательный отец, не так общается с детьми, груб и слишком черств. Вот то ли дело - она. Повторялась эта мысль в разных видах, чтобы «наказываемый» чётко усвоил. Упиваясь, что невольным слушателям с ней ехать ещё долго, а значит и софитам светить и светить, дама зудела и нудела. Она делала это так, чтобы весь салон слышал, и одновременно кокетливо гнула голову к окну. Словно поворотом шеи можно скрыть громкий монолог от попутной двадцатки пассажиров. Пот

Мы с детства знаем, что есть потребности, которые человек не может не справлять. Впечатлительные могут сразу покинуть чат, а я продолжу.

Итак, еду я вечерком в переполненной маршрутке – так часто бывает в час-пик в небольших городах. И тут соседке по креслу рядом приспичило.

конечно же, это не она)
конечно же, это не она)

Нет, не по малой нужде, простите, за интригу. Дама достала телефон, отвернулась к окну и громко, деловито (понимает, что воображаемые софиты на воображаемой сцене светят ей) начала стрельбу на поражение в бывшего мужа. Телефонная террористка внушала ему, что он не внимательный отец, не так общается с детьми, груб и слишком черств. Вот то ли дело - она. Повторялась эта мысль в разных видах, чтобы «наказываемый» чётко усвоил. Упиваясь, что невольным слушателям с ней ехать ещё долго, а значит и софитам светить и светить, дама зудела и нудела. Она делала это так, чтобы весь салон слышал, и одновременно кокетливо гнула голову к окну. Словно поворотом шеи можно скрыть громкий монолог от попутной двадцатки пассажиров.

Поток морального насилия шел лавиной, мы посылали «училке», приспичившей, провести урок в маршрутке, свои намекающие прикашливания, покрякивания, кто-то поворачивался к ней с вопрошающим взглядом. Но опытная дама выбрала нужную позицию – в самом начале экзекуции сразу отвернувшись от салона.

Тут кто-то крикнул, что нужно выйти на остановке. Бывший дамы, понял, что она в общественном транспорте, а значит, их разговор ведётся прилюдно. Героиня стушевалась и решила, на радость всему салону, беседу свернуть.

Но наше счастье было недолгим.

Минута и жертвой публичной порки стал нынешний ковалер. Пассивный агрессор набрала его. Тон сменился на бархатный. «Мася… С парнями гулять…конечно. Будешь думать обо мне? Ну да, сходи, конечно… Но ты не заставляй меня от тебя отвыкать. Ты же понимаешь, к чему это может привести»… «Мася, ты меня вчера напугал своей реакцией на мои слова. Не ищи двойного дна в том, что я говорю, его там совсем нет»… Мася, Мася, Мася…

«Беги, Мася, беги, думалось мне», но почему-то не говорилось.

Ругаю себя за излишнюю корректность, ведь можно было прервать её в самом начале этого словесного блуда. Шла домой и думала, а ведь все мы промолчали. Хотя неуютно из-за этого спектакля также было всем. Мы ни за что получили в головы ведро разговорного мусора. Стали контейнером для него, как Мася и бывший.

Интересная всё же грань, между физиологическими потребностями за справление которых в общественных местах можно смело делать замечания, и теми, что справляешь прилюдно не ты, а стыдно тебе.

Думаю, это был тот случай.

А вы болтаете не по делу в общественном транспорте? Проблема это? Или я надумала;)?

Делай лайк;)