Найти тему

Сталкер-блондинка, затерянная в Зоне

2,1K прочитали

День 1

Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт!

Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону. Последнее, что помню: я диктую бармену рецепт коктейля «Илья Муромец».

И вот снова чулан, жуткая головная боль и Сидорович, которого зовут Жабой. Интересно почему.

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.

Секрет открылся сразу, как только Жаба дал задание – сгонять к военным и положить у них под колючей проволокой кейс, а от них ящик забрать. Без оружия, без еды, без брони. И нет, он не пошутил.

Судя по КПК, звать меня теперь Миксер.

День 2

Сгоняла к военным. Ну что сказать… Пулеметчик Ник Москит воспитал достойную смену.

Загрузка. На всякий случай снизила уровень с «мастера» до «ветерана».

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.-2

Пыталась пройти, прячась за кустами – прилетел вертолет и жахнул ракетами «воздух-Миксер», подняв в воздух меня вместе с 10 кубометрами земли.

Загрузка. Снизила уровень до «сталкера» и пошла с правой стороны. Супрайз! Там меня ждал вражеский бронетранспортёр с пулеметом и бесконечными патронами.

После двадцатой загрузки я сдалась и поменяла сложность на «новичок». Я бы и ещё ниже поменяла, но нулевого уровня в игре нет.

И вот уже я, голодная и безоружная, ползу в сотый раз к военным за кейсом, будь он неладен. Но меня почему-то никто не трогает – ни пулеметчик, ни вертолет, ни собаки. Я в стелсе, что ли? Дошла до места, пытаюсь кейс скинуть – а вот фиг: я забыла у Жабы задание взять! Ладно, тогда хотя бы ящик заберу.

Злая и голодная возвращаюсь назад – хоп! Задание выполнено, награда получена.

Ничего не понимаю, но пусть будет.

День 3

«Принеси то, подай это» – выполняю задания Жабы. Еды он не дает, денег почти не платит. Эксплуататор проклятый.

С голодухи пыталась съесть свинью – не получается. Кабана – тоже. Даже собаку нельзя. То бишь вокруг лежат килограммы высококалорийного легкоусвояемого мяса, но я их даже попробовать не могу.

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.-3

Пришлось просить милостыньку у встреченных сталкеров. Те посоветовали обыскать окрестности.

"Хлебушек!"
"Хлебушек!"

Нашла три аптечки, два бинта и все их потратила на доставание из аномалии артефакта. В результате выяснилось, что роль артефакта играл мой же брошенный ранее в «карусель» болтик.

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.-5

Вот я молодец!

День 4

Жаба расщедрился на берданку и послал спасать военного. От контролера. От контролера, который пробивает пси-ударом стену и убивает со второго «залпа».

После пятой загрузки послала и его, и Жабу к пси-собачьим чертям и решила исследовать местность. Без «Севы», гранатомета и артефактов для защиты мозгов здесь просто нечего делать.

День 5

Ежесекундно помирала от аномалий, пока не сообразила наконец повесить на пояс детектор. И патроны. А раньше постоянно ружья меняла, потому что патроны автоматически из рюкзака не достаются.

День 6

Каким-то чудом добралась до бара. Здешний бармен, глядя на мое изможденное лицо, предложил купить у него машину.

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.-6

Я нервно захихикала. У меня прав нет. Я даже под дулом пистолета не отличу педаль газа от тормоза. Дать мне автомобиль – это как вручить лицензию на убийство.

Объяснила это бармену. Тот захихикал, сказал, что в Зоне это никого не волнует, и предложил купить самый дешевый авто, которого не жалко. "Здесь права у тебя спрашивать некому", – сказал он.

"А как же контролер?" – догадливо напомнила я. Тут заржали уже все.

Хамы. В наказание ушла не попрощавшись.

День 7

Всё сильнее начала мучить проблема с тайником. Раньше я просто складывала все в ящики в баре или у Сидоровича. Здесь таких ящиков нет.

Покумекав, сложила все в свежеподвернувшийся трупчик, выложила его на видном месте и направилась по делам. Оглянулась напоследок – и пронаблюдала, как его доедают здешние бобики. Сжевали вместе с тремя «грави», гранатометом, патронами и аптечками и не подавились. Вот же с-с-собаки!

Нет, вопрос с тайником надо как-то решать.

День 8

Словила озарение и попросила у бармена машинку. Бармен опасливо посмотрел на меня и сказал, что по территории бара он мне ездить категорически запрещает. Объяснила ему, для чего мне машина, заплатила деньги и приобрела самую дешевую.

 День 1 Перед глазами красный туман, ноги не стоят. Где я? Только не говорите мне… Ах, черт! Вчера отмечала с подружками день рождения, хвасталась фотками артефактов, рассказывала о походах в Зону.-7

Вышла из бара, подошла к ней, сложила все лишнее барахло в багажник, закрыла его, прикрутила проволокой и любовно похлопала по капоту. Теперь-то никто мой хабар не тронет.

Продолжение: