Найти тему
Батя в шоке

Посмотрел "Спокойной ночи малыши" впервые за 20 лет и разочаровался. Продались, скатились донельзя

Оглавление

Все мы любим говорить о том, что раньше было лучше. Так вот эта статья о том, что раньше и правда было лучше.

В моём детстве, лет, наверное, до восьми, было два самых любимых момента. Утро и вечер.

Утром я поднимался с кровати только ради мультиков, при этом вырос нормальным, без отклонений, вроде. В то время не было кабельных, спутниковых и прочих технологий. Были лишь антенны, сделанные из какой-то проволоки и банок из под пива. Они работали как могли и выдавали от силы десяток каналов. С рябью, с шумом, но этого было более чем достаточно для счастья.

Там показывали дятла Вуди и пингвинов. Может и еще какие-то персонажи были, но их я не помню. Серии длились недолго, минут по 5, но подряд было около трёх таких за раз. После начиналась какая-то рутина, типа детского сада или школы.

Вечером же, в 20:45, если мне не изменяет память, начиналась передача "Спокойной ночи малыши" и длилась она так же 15 минут. Потом были новости в 21:00, но их я уже не видел, ибо разглядывал узор на прикроватном ковре, который гордо висел почему-то на стене. Ну модно так было, сами знаете.

Спокойной ночи малыши делились на две части. 

В первой персонажи чесали языками, давая поучительные советы малышам. А во второй был какой-нибудь мультик. Я всегда ждал про крота, но его показывали крайне редко почему-то..

После мультика минутная музыкальная зарисовка и всё. Дальше надо было уже отворачиваться и водить пальцем по ковру.  И я был не против. Я не плакал и не требовал продолжения банкета. И это меня полностью устраивало.

Ковёр на стену вешать не стал. Жена против, говорит, что нынче это не в моде. Но я решил ввести в жизнь дочки просмотр этой передачи перед сном, благо, её до сих пор крутят по тв.

Нашёл на телеканале "Карусель". Только время сместилось на 20:30. Длится так же 15 минут.

Уселись всей семьёй и стали ждать начала.

Дурацкая реклама на этом канале не хотела заканчиваться. Я посчитал. Перед включением передачи показали 16!!! Рекламных интеграций. От безалкогольного пива до сковородок "6 по цене одной" если заказать прямо сейчас.. Ну да бог с ним. Передача началась.

Первые 9 минут мы с женой смотрели и не могли понять, что происходит. А дочь тем временем только и спрашивала:

- Пап, что они говорят? - за 15 минут она спросила это раз двадцать.

И на то были причины. Я тоже смотрел и думал "Ребята, вы вообще о чём!?"

А говорили они, Степашка с Хрюшей, про необходимость страховаться. Страховать свою жизнь, авто, имущество и ещё что-то там. Всё это при поддержке банка, название которого я не буду называть только за то, что проплатил рекламу в этой замечательной передаче.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

На какую целевую аудиторию это всё рассчитано? Передачу смотрят дети в основном дошкольного возраста. Зачем им страховка? Или банк думает, что дети шести лет попросят у родителей застраховать их только потому, что увидели это в "Спокойной ночи малыши?".

После лекции о необходимости страхования включили мультик. Тоже не очень. Хотя тут на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Может нынешнему поколению это и нравится. (Почувствовал себя старпёром)

В завершении классическая мелодия, свойственная этой передаче. 

Сказать, что я расстроен - ничего не сказать. Лучше б в моей памяти были те счастливые воспоминания о добрых персонажах, мультике про крота, чем это вот всё. 

Показывать эту передачу передумали. Придется Полине и дальше слушать сказки собственного производства.

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))