Найти тему
Женский_клуб

Рассказ. "Любить нельзя простить." Ч.12

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь.

***

Как и следовало ожидать, защита прошла на "ура". Соня получила долгожданный красный диплом и принесла его в конструкторское бюро.

-Ооо, молодой специалист к нам пожаловал! - дружно загалдели ребята. - Поздравляем, поздравляем! Это событие надо бы обмыть, как следует, а то на работу не возьмут. Так,ведь, Аркадий Борисович?

-Конечно! - поддакивал он, довольно улыбаясь, - и, хотя, приказ по Вам, Сонечка, уже подписан, традицию нарушать не будем. В субботу всем дружным коллективом выезжаем на природу, будем жарить шашлыки из лично мною добытого сазана! Заодно и галочку поставим под пунктом о проделанной работе по сплочению коллектива.

-Ураа! - обрадовались коллеги.- Едем вместе! Гриша, гитару не забудь. Игорь, решетки и шампуры с тебя. Валентина Сергеевна, не забудьте Ваши фирменные огурчики соленые прихватить.

Все стали галдеть и распределять обязанности по организации предстоящего мероприятия, а Соня отправилась в отдел кадров оформлять документы.

В то же время Ксюша хлопотала в общаге вокруг стола. Вечером должны прийти ребята-однокурсники, и Витя обещал забежать. А как она соскучилась по нему! Мама дорогая! После возвращения в город редко доводилось видеться. Он поселился дома у матери, а та после долгой разлуки держала его в ежовых рукавицах, шагу не давала из дома ступить. Ксюша с головой ушла в учебу, надо было подготовиться к защите диплома. Соня мало чем могла помочь на этот раз, все пришлось самой быстренько и скоренько доделать. Уж очень запустила все с этой любовью. Но худо-бедно, да защитилась, диплом получила на руки. Вот только куда теперь с ним? К тому же обнаружилась проблемка посерьезнее. Вот об этом и хотела Ксюша поговорить с Витей, да никак не могла улучить момент. Но тянуть дальше некуда, скоро все видно будет. И сомнений никаких больше нет. Точно беременна. Месяца два, наверное, уже. Пора бы и расписаться, а то неудобно как-то потом с пузом под венец идти. Да и съезжать из общаги скоро попросят, жилье надо искать. Пора уж по-людски, семьей зажить. В общем, сегодня же надо поговорить и все решить.

И, схватившись за ноющую беспрестанно поясницу, полезла в холодильник за банкой с солеными огурцами.

***

Когда Соня вернулась в общагу, комната была полна гостей, за столом кипело веселье. Кто-то уже достаточно захмелел, некоторые ребята курили на лестнице. Во главе стола, как на свадьбе, сидели Ксюша и Комаров. Витя вид имел довольно-таки осовелый. Видать, давно уже начал праздновать. А Ксюха прижалась к его плечу и крепко держала за локоть, будто боялась, что он убежит. Ни дать, ни взять, жених и невеста!

Сонечка замерла на пороге, увидев такую картину. Неожиданно сердечко ее сковала ревность, будто колючей поволокой опутала его. Ни вздохнуть, ни слова сказать. Так и стояла. Вдруг в ухо ей зашептал низкий женский голос:

-Что, щегол-то твой опять к Ксюшке переметнулся?

Фу! Выдохнула Соня. Это же Людка Муравьева. Напугала, как будто черт из преисподней, появилась неожиданно.

-А я тебя предупреждала, - все шептала она, - будете одного парня делить. Как бы чего не вышло.

Соня резко обернулась к ней и хотела послать ее, куда следует, но не успела. Предательские слезы так и хлынули из глаз, сдержать их не смогла. Оттолкнула Людку и бросилась бежать прочь. Неслась, не разбирая дороги, по коридору, потом по лестнице, по дорожке в парк. Так запыхалась, аж затошнило, голова закружилась. Остановилась и с размаху плюхнулась на стоявшую рядом скамейку. Только тут дала волю слезам. Рыдала, как маленькая девочка, сильно и громко. Хорошо, что в это время никого не было в парке, и никто не слышал ее.

Сколько времени прошло, она не понимала, но уже стемнело, зажглись фонари и стало страшно. Вокруг не было ни души. Только вдалеке собаки лаяли. Соня заторопилась обратно в надежде, что все уже разошлись, и веселье закончилось. Поднималась по лестнице и прислушивалась, не слышно ли развеселых голосов? Возле кухни ей встретились ребята из 312-ой комнаты.

-Соньчик, не тормози! Все уже у нас. Давай и ты не отставай! - позвали ее в гости.

Она поняла, что можно возвращаться в комнату, вечеринка переместилась к соседям. Наверное, и Комаров уже ушел. Открыла дверь и уверенно шагнула через порог. Но, когда подняла голову, встретила колючий взгляд черных глаз. Только их и видела. А они смотрели, будто насквозь ее буравили, всю до самого дна доставали, самые потаенные мысли читали.

-Сонечка, ты чего на пороге застыла? Проходи, иди к нам, - Ксюшин голос вывел ее из оцепенения, - идем, садись, поешь, выпей с нами. Праздник же, все-таки.

Опустив взгляд, она прошла и села напротив них за стол.

-Сонь, ну, чего ты, как неродная? Съешь, вот, огурчик солененький. Попробуй, это мамочка солила, они хрустящие у нее получаются всегда, - Ксюша щебетала и щебетала, и голос у нее стал какой-то противный, писклявый и протяжный, как жужжание комара.

Соня взяла протянутую ей вилку с наколотым на нее огурчиком и положила в рот. Это было первое, что ей сегодня удалось покушать. Как-то неважно она чувствовала себя, не было аппетита. Но огурчики и вправду оказались знатные, вкусные, пахнущие чесноком и уксусом. Отлично сняли надоевшее уже чувство тошноты. И она стала поглощать их один за другим. Этим и насмешила подругу.

-Эй, ты чего это на солененькое налегаешь? А? - беззлобно насмехалась она. - А голова не кружится у тебя? Не тошнит по утрам?

До самого последнего вопроса Соня согласно кивала головой в такт ее словам. Но на последних словах вздрогнула. Даже жевать перестала. Ведь, и вправду, все так и есть. Голова кружится, живот ноет, тошнит не только по утрам, а и весь день. И на солененькое тянет.

Продолжение следует...