Представляю заключительную часть железнодорожных фотографий из поездки по маршруту Тула - Москва - Самара. Как писал ранее, в прошлых частях, в Самару из Москвы я ехал с Казанского вокзала на двухэтажном 50-м поезде, а вот из Тулы до Москвы добирался на белгородской "Ласточке". Пока ее ждал на Московском вокзале Тулы сделал несколько железнодорожных фотографий.
Общий вид на станцию Тула-1 в районе низких платформ со сквозными путями курского направления. Вид в сторону Москвы. Справа фото музея-бронепоезда. Бронепоезд представляет собой реплику, впрочем об этом честно сказано на одной из табличек. Высокие платформы на Московском вокзале Тулы только лишь в тупиках московского направления.
"Ласточка" должна была прибывать на примыкающую к вокзальному зданию платформу, но первое время путь был занят, с одной стороны стоял тепловоз ЧМЭ3-2833 в корпоративной окраске, с другой под управлением ЧМЭ3-3704 работал диагностический поезд. Это вносило некоторую путаницу, не подадут ли белгородскую "Ласточку" на другую платформу.
Правда первый путь другой соседней платформы совсем скоро занял ЭД4МК-0022, прибывший из Орла.
А тут и диагностический поезд также переехал на соседний путь. Любопытно, но тепловоз ЧМЭ3-3704 сохранил зеленую окраску, большая часть локомотивов данной серии давно уже перекрашена в корпоратив.
В сторону Москвы проследовал тепловоз 2ТЭ10М-2215. Скорее всего он пошел на Плеханово.
ЧМЭ3-2833 также куда-то уехал, путь освободился и через него в сторону Москвы даже проследовал грузовой поезд под управлением ВЛ10У-1000. Электровоз был изготовлен в Тбилиси. Но удивительно иное - его окраска, он покрашен еще в зеленый цвет, впервые в этом году встретил в Туле ВЛ не в корпоративной окраске. Номер тоже можно сказать "юбилейный", да еще на самом электровозе имеется надпись "испытания".
Нечасто уже такое встретишь в Туле, на соседних путях зеленый ЧМЭ3 и зеленый ВЛ. Если бы не диагностический вагон, окрашенный в корпоратив, можно было бы подумать, что на машине времени мы отправились в прошлое лет на 15-20 назад. Кстати, на обратном пути на ст. Тула-1 мне попался ВЛ11М также в зеленой окраске, но видел я его из окна "Ласточки" и заснять его не удалось.
В завершении ожидания "Ласточки", проследовал 2ТЭ10М с сетевым номером 1628 4606, ведший грузовой состав до ст. Казначеевка.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора.
Другие части:
Москва-Казанская. Август 2021 года
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железных дорог:
В 2020 году ТМХ поставил в Казахстан 100 вагонокомплектов пассажирских вагонов
Железные дороги Крыма до и после. Часть 2. Дизельная тяга