Найти тему
ПАНТОГРАФ

В ожидании "Ласточки". Зеленые ВЛ10У и ЧМЭ3

Представляю заключительную часть железнодорожных фотографий из поездки по маршруту Тула - Москва - Самара. Как писал ранее, в прошлых частях, в Самару из Москвы я ехал с Казанского вокзала на двухэтажном 50-м поезде, а вот из Тулы до Москвы добирался на белгородской "Ласточке". Пока ее ждал на Московском вокзале Тулы сделал несколько железнодорожных фотографий.

Общий вид на станцию Тула-1 в районе низких платформ со сквозными путями курского направления. Вид в сторону Москвы. Справа фото музея-бронепоезда. Бронепоезд представляет собой реплику, впрочем об этом честно сказано на одной из табличек. Высокие платформы на Московском вокзале Тулы только лишь в тупиках московского направления.

Тула-1
Тула-1

"Ласточка" должна была прибывать на примыкающую к вокзальному зданию платформу, но первое время путь был занят, с одной стороны стоял тепловоз ЧМЭ3-2833 в корпоративной окраске, с другой под управлением ЧМЭ3-3704 работал диагностический поезд. Это вносило некоторую путаницу, не подадут ли белгородскую "Ласточку" на другую платформу.

ЧМЭ3-2833
ЧМЭ3-2833
Диагностический поезд
Диагностический поезд

Правда первый путь другой соседней платформы совсем скоро занял ЭД4МК-0022, прибывший из Орла.

ЭД4МК-0022
ЭД4МК-0022
ЭД4МК-0022
ЭД4МК-0022

А тут и диагностический поезд также переехал на соседний путь. Любопытно, но тепловоз ЧМЭ3-3704 сохранил зеленую окраску, большая часть локомотивов данной серии давно уже перекрашена в корпоратив.

ЧМЭ3-3704 с диагностическим поездом
ЧМЭ3-3704 с диагностическим поездом

В сторону Москвы проследовал тепловоз 2ТЭ10М-2215. Скорее всего он пошел на Плеханово.

2ТЭ10М-2215
2ТЭ10М-2215
ЧМЭ3-3704 с диагностическим поездом
ЧМЭ3-3704 с диагностическим поездом

ЧМЭ3-2833 также куда-то уехал, путь освободился и через него в сторону Москвы даже проследовал грузовой поезд под управлением ВЛ10У-1000. Электровоз был изготовлен в Тбилиси. Но удивительно иное - его окраска, он покрашен еще в зеленый цвет, впервые в этом году встретил в Туле ВЛ не в корпоративной окраске. Номер тоже можно сказать "юбилейный", да еще на самом электровозе имеется надпись "испытания".

ВЛ10У-1000
ВЛ10У-1000

Нечасто уже такое встретишь в Туле, на соседних путях зеленый ЧМЭ3 и зеленый ВЛ. Если бы не диагностический вагон, окрашенный в корпоратив, можно было бы подумать, что на машине времени мы отправились в прошлое лет на 15-20 назад. Кстати, на обратном пути на ст. Тула-1 мне попался ВЛ11М также в зеленой окраске, но видел я его из окна "Ласточки" и заснять его не удалось.

ВЛ10У-1000 и ЧМЭ3-3704
ВЛ10У-1000 и ЧМЭ3-3704

В завершении ожидания "Ласточки", проследовал 2ТЭ10М с сетевым номером 1628 4606, ведший грузовой состав до ст. Казначеевка.

2ТЭ10М
2ТЭ10М

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора.

Другие части:

Москва-Казанская. Август 2021 года

Самара железнодорожная

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала по теме железных дорог:

В 2020 году ТМХ поставил в Казахстан 100 вагонокомплектов пассажирских вагонов

Фото ушедшей техники - 11. 2ТЭ116 из Ельца с пассажирскими поездами на участке Ожерелье – Узловая – Елец.

Железные дороги Крыма до и после. Часть 2. Дизельная тяга

-12