В этой статье мы с вами разберем что такое буклет, его разновидности, а также отличие “продающего” буклета от обычного. И конечно же, метод как привлечь 100 и больше новых клиентов практически бесплатно.
Буклет - это разновидность бумажной рекламной продукции. Фактически это лист бумаги с информацией, сложенный в 3-4 раза гармошкой.
Виды буклетов
Прежде всего они различаются по задачам, которые на них возлагают:
- Информационные.
- Имиджевые.
- Рекламные.
Информационные вы часто могли видеть на выставках, в больницах или образовательных учреждениях в дни открытых дверей. Они должны за 1-3 минуты дать человеку дать главную информацию, чтобы скоординировать его дальнейшие действия.
Имиджевые буклеты предпочитают коммерческие фирмы. Их главная задача - сформировать нужный положительный образ компании на фоне других организаций. Используют картинки с результатами, графики, конкретные и громкие цифры.
Рекламные распространены больше всего. Как правило, они состоят из нескольких блоков информации: общие данные, список услуг/меню с ценами и специальное предложение.
По типу чернил:
- Цветные.
- Черно-белые.
Цветные более популярны, однако если вам нужно максимально сэкономить, то можно использовать черно-белые. Чаще всего в такой расцветке печатают информационные листовки. Особо не нужно привлекать читателя, также это намного дешевле.
По типу фальцовки(складывание листа) и ее количеству:
- Гармошкой или книжным способом.
- 2/3/... сгиба.
Сгиб важен, так как он позволяет делить информацию по блокам. Чем больше тем вы освещаете, тем чаще должен сгибаться лист.
Продающий буклет
Преимущественно это касается рекламных буклетов. В своей типографии мы вывели ряд принципов успешного буклета, который люди не просто берут с собой на всякий случай, но и долго после этого изучают его.
Принципы “продающего” буклета:
- Максимум 3 цвета при оформлении.
- Четкое текста деление по темам.
- Иерархический и хронологический порядок расположения тем.
- Соотношение картинок и текста 30/70.
- Конкретные цифры, результаты в начале, а предложения о покупке в конце.
- Ограничивающий фактор времени акции.
Эти нехитрые приемы позволяют нашим клиентам регулярно завоевывать новую аудиторию. Заказав у нас дизайн они не только не тратят свое время, но и получают надежный результат.
Как привлечь 100 клиентов почти бесплатно
Расскажем реальный кейс нашей клиентки. Это была молодая девушка, которая только начала продавать свою выпечку. Социальные сети были пока не раскручены и на тот момент было решено привлечь своих соседей.
Она заранее сфотографировала изделия, продумала меню и прописала акционное предложение, которое действовало неделю. Получив от нас партию буклетов она просто обошла все подъезды своего дома и дома своих друзей, когда была у них в гостях.
1 дом = 7 подъездов по 10 этажей = 280 квартирам
В половине из которых живут более чем 1 человек. Обойдя несколько домов в течение 3 дней она получила 100 новых заказов и клиентов, которые в будущем могут стать постоянными клиентами. Стоимость одного буклета составила около 5 рублей, средний чек ее заказа 1000 рублей.
Только 1 клиент уже оплатить ее расходы на рекламу, остальные 99 составили ее доход.
Если вы хотите получить новую клиентскую базу практически даром, то звоните в нашу типографию. Мы не только подскажем как лучше составить буклет, но и разработаем для вас дизайн.
Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68