Найти в Дзене
Мир Печати

Буклет - что это? Секрет как привлечь 100 новых клиентов практически бесплатно

Оглавление

В этой статье мы с вами разберем что такое буклет, его разновидности, а также отличие “продающего” буклета от обычного. И конечно же, метод как привлечь 100 и больше новых клиентов практически бесплатно.

Буклет - это разновидность бумажной рекламной продукции. Фактически это лист бумаги с информацией, сложенный в 3-4 раза гармошкой.

Виды буклетов

Прежде всего они различаются по задачам, которые на них возлагают:

  1. Информационные.
  2. Имиджевые.
  3. Рекламные.

Информационные вы часто могли видеть на выставках, в больницах или образовательных учреждениях в дни открытых дверей. Они должны за 1-3 минуты дать человеку дать главную информацию, чтобы скоординировать его дальнейшие действия.

Имиджевые буклеты предпочитают коммерческие фирмы. Их главная задача - сформировать нужный положительный образ компании на фоне других организаций. Используют картинки с результатами, графики, конкретные и громкие цифры.

Рекламные распространены больше всего. Как правило, они состоят из нескольких блоков информации: общие данные, список услуг/меню с ценами и специальное предложение.

По типу чернил:

  1. Цветные.
  2. Черно-белые.

Цветные более популярны, однако если вам нужно максимально сэкономить, то можно использовать черно-белые. Чаще всего в такой расцветке печатают информационные листовки. Особо не нужно привлекать читателя, также это намного дешевле.

По типу фальцовки(складывание листа) и ее количеству:

  1. Гармошкой или книжным способом.
  2. 2/3/... сгиба.

Сгиб важен, так как он позволяет делить информацию по блокам. Чем больше тем вы освещаете, тем чаще должен сгибаться лист.

Продающий буклет

Преимущественно это касается рекламных буклетов. В своей типографии мы вывели ряд принципов успешного буклета, который люди не просто берут с собой на всякий случай, но и долго после этого изучают его.

Принципы “продающего” буклета:

  • Максимум 3 цвета при оформлении.
  • Четкое текста деление по темам.
  • Иерархический и хронологический порядок расположения тем.
  • Соотношение картинок и текста 30/70.
  • Конкретные цифры, результаты в начале, а предложения о покупке в конце.
  • Ограничивающий фактор времени акции.

Эти нехитрые приемы позволяют нашим клиентам регулярно завоевывать новую аудиторию. Заказав у нас дизайн они не только не тратят свое время, но и получают надежный результат.

Как привлечь 100 клиентов почти бесплатно

Расскажем реальный кейс нашей клиентки. Это была молодая девушка, которая только начала продавать свою выпечку. Социальные сети были пока не раскручены и на тот момент было решено привлечь своих соседей.

Она заранее сфотографировала изделия, продумала меню и прописала акционное предложение, которое действовало неделю. Получив от нас партию буклетов она просто обошла все подъезды своего дома и дома своих друзей, когда была у них в гостях.

1 дом = 7 подъездов по 10 этажей = 280 квартирам

В половине из которых живут более чем 1 человек. Обойдя несколько домов в течение 3 дней она получила 100 новых заказов и клиентов, которые в будущем могут стать постоянными клиентами. Стоимость одного буклета составила около 5 рублей, средний чек ее заказа 1000 рублей.

Только 1 клиент уже оплатить ее расходы на рекламу, остальные 99 составили ее доход.

Если вы хотите получить новую клиентскую базу практически даром, то звоните в нашу типографию. Мы не только подскажем как лучше составить буклет, но и разработаем для вас дизайн.

Вы можете найти нас: +7 (846) 206-00-68

https://mir-pechati.su/