Очевидно, что посетители в кафе будут больше заказывать те блюда, которые рекламируют. Именно поэтому официант должен знать меню и попробовать каждое блюдо. Но работа с персоналом это отдельная песня. Рекламировать спецпредложения или самые маржинальные блюда можно и при помощи тейблтента или листовки или, как более современный вариант, на экране диджитальной конструкции в зале. Из бытового телевизора тоже можно сделать рекламный носитель, если поставить на него умное программное обеспечение.
Если из бизнеса вынимать деньги на покупку телевизора не хочется, то есть предложение от Liqvid купить телевизор в рассрочку.
https://drive.google.com/file/d/14g4CcVdUr8z-tmE4sgSZPe6PPmLQghu5/view?usp=sharing
Предустановленный софт позволит выбрать развлекательный канал и, по желанию, прерывать вещание своими рекламными роликами. То есть идет, например, канал про природу как фон, а каждые 5 или 10 минут на экране показывается предложение про скидку или про новую услугу. Эфиром можно управлять с мобильного телефона или с ноутбука. А из своего личного кабинета есть возможность загружать и менять каналы и ролики на нескольких телевизорах и, следовательно, удаленно управлять экранами в заведениях в разных районах.
Это даже не совсем реклама, это уже создание атмосферы. Хорошо, когда есть возможность оторвать клиентов от мобильных телефонов и привлечь внимание к своему бизнесу. Спрос на конкретную позицию, которую рекламируют, возрастает более чем на 40%. Вот вам и эффект от индор рекламы, конкретный и измеряемый!
Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising
#рост продаж #средний чек #dooh #digital signage #indoor