Телу комфортно среди тактильных привычных ощущений. Ему нужны поглаживания, объятия, прикосновения с подобными себе человеческими телами. Семья как обозначенная телесная возможность прикосновений взглядами, руками, поверхностью наружной и даже внутренней.
Автономия владения монопольного при одинокой жизни в семье нарушается. Расстояние укорачивается.
Магниты скрепляются на более долгий срок и это свидетельствуется наружными наблюдателями. Часть собственного тела добровольно сдаётся во владение другому, в надежде на внимание и заботу.
Права декларируются струной «сердце-лобок». После заключения брачного союза любые магнетические притяжения другими телами считаются изменой и вызывают чувство ревности.
Ревность есть не что иное, как требование возврата собственности чувственной, сенсорной, энергообменной. Задача ревности – заблокировать утечку внимания.
Кроме физиологических прав на тело, приобретаются права на душевную привязанность, открытость словесную, заботу об эмоциональном и психологическом циклах.
Словом «любовь» объединяют все виды собственности на все три телесные цикла. Перетекающая тройственность притяжения из одного ослабленного цикла в более сильный любовью делается возможной.
Без любви притяжение происходит в самый сильный период расцвета энергий. Любовь даёт право на внутреннее перераспределение внутри, кратное трём.
Двое любят друг друга, компенсируя потерю в одном из шести, самом слабом цикле. Трое любят друг друга – компенсируется ослабление одного из девяти и т.д. 3´N (число членов семьи). N всегда конечно, ибо речь идёт о живых носителях, телах, а они всегда конкретны и их нужно знать на тактильных ощущениях.
Вот почему мечта о всеобщей любви является утопией изначально. Любовь не может быть абстрактной, она всегда конечно конкретна.
Абстрактно любить всё человечество, искупать грехи всего человечества, строить счастье всего человечества гораздо легче, чем всё перечисленное сделать для одного конкретного человека.
КАРТИНОЧКА ИЗ ЖИЗНИ
Женщина вступает в юридически оформленный брак с любящим её мужчиной. Сама же она испытывает по отношению к нему чувство долга, желание помочь, убрать, скомпенсировать страдание любящего. Пусть ему будет хорошо.
Через несколько лет семейной жизни к ней в руки попадает письмо, написанное его почерком о любви, но адресованное другой женщине. Её сострадание разрушается за ненадобностью. Она без сожаления расстаётся с мужчиной.
Он клянётся, что хранил физиологическую верность, что это эмоциональный выплеск к сотруднице, которая 8 часов в день проводит перед его глазами, и он попытался чувственно прописать своё отношение.
Объяснения не помогают, ибо для женщины эмоциональный цикл был важнее физиологического.
Женщина выходит замуж второй раз. Через несколько лет совместной жизни в её руки попадает дневник мужа. В дневнике описана разовая физиологическая близость с другой женщиной во время её длительной командировки. В конце записи слова: «Как приятно, если бы на её месте была моя любимая жена».
Женщина читает запись сверхспокойно. Не говоря мужу ни слова, продолжает вести с ним прекрасную семейную жизнь. Для неё эмоциональный цикл сохранён, самый слабый её цикл скомпенсирован любовью.
Притяжение людей всегда идёт по трём видам цикла, но важнее всего для них ослабленный, именно он компенсируется любовью. При заключении союза на совместное проживание без любви происходит удержание магнита за счёт самого сильного цикла.
Посмотреть другие главы этой книги можно здесь