В конце 90-х, один талантливый российский инженер по имени Сергей Иванов, создал шикарный кастомный родстер с не менее шикарным названием Cardi Curara. С первого взгляда автомобиль напоминает французский суперкар Bugatti. Наверное, дело в стилизации и форме решетки радиатора. Но на самом деле базой для многих элементов тут послужил BMW 3 серии.
Этот заднеприводной родстер в первый раз показался на Парижском автошоу, и был одобрен публикой на ура. Затем самодельный спорткар куда-то исчез, и не появлялся на глаза около десяти лет. Где все это время находилась машина, неизвестно, но недавно, в Германии, на аукционе классических автомобилей, родстер был выставлен на продажу. Автомобиль оценили и там, так как в итоге он был куплен за немаленькую сумму в 145 тысяч евро.
Причина такой стоимости понятна — именно такая машина есть только в одном экземпляре, да и над ее созданием тут трудились явно не дилетанты. Салон полностью обшит натуральной кожей красного цвета, причем все работы по шитью, оформлению и установке проводились под личный заказ, и не где-то на задворках или в гараже, а специализированной мастерской в Британии. Корпус выполнен в стиле классического спорткара, но ради юмора, сзади и на капоте красуются значки BMW.
Под капотом установлен 5,0-литровый двигатель V12 от того самого BMW, соединенный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Вся система подвесок также позаимствована у BMW, а для еще большей плавности и маневренности, автомобилю установили гидроусилитель руля. Угадайте, откуда его взяли? Правильно! От BMW!