Найти тему
Онлайн не для всех

Что потребуется, чтобы открыть будущее образования: часть первая

Оглавление

Автор Анант Агарвал

Несколько недель назад я был рад поделиться новостью о том, что 2U и edX планируют объединиться, чтобы создать самую полную в мире платформу бесплатного онлайн-обучения и рынок образовательных услуг. Сделка объединяет миссию edX с будущим 2U, где вместе мы охватим более 50 миллионов учащихся и обслужим более 225 партнеров по всему миру.

-2

Когда я оглядываюсь на начало edX и 2U, я поражаюсь тому влиянию, которое мы оказали на жизнь учащихся и индустрию высшего образования, и еще больше воодушевляюсь предстоящим невероятным влиянием. Это будет новая отраслевая комбинация, которая окажет долгосрочное влияние на будущее образования. Я хочу потратить некоторое время на изучение самой отрасли и поделиться с вами тем, что, по моему мнению, является тенденциями и движущими силами, которые будут формировать образование новым, захватывающим образом в течение следующих пяти, десяти и 100 лет.

Это первая из трех частей, в которых я надеюсь дать вам представление об этом будущем и пригласить вас принять участие в обсуждении. В первой части я расскажу о том, как наша система высшего образования должна переосмыслить свою роль, чтобы она была ориентирована на учащихся, предоставляла более актуальное для работы образование и разделяла свою традиционную роль в экосистеме высшего образования.

Всегда ставить учеников на первое место

Если последние полтора года чему-то нас и научили, так это тому, что образовательная отрасль должна объединиться радикально новыми способами, чтобы выжить и лучше удовлетворять потребности своих учеников. Преподаватели внедрили инновации и перенесли обучение туда, где находятся ученики, школы полагались друг на друга совершенно по-новому на протяжении всей пандемии COVID-19, а экосистема образовательных технологий активизировалась, чтобы заполнить пробелы, которые, казалось, меняются быстрее, чем они могли бы. заполненный.

Например, от полностью очной модели преподаватели и колледжи перешли на дистанционное преподавание и обучение, обеспечивая обучение там, где находятся учащиеся. Даже если лекции читались в определенное время синхронно, видео и материалы курса публиковались в онлайн, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ в удобное для них время, независимо от того, где они находятся. Студентам также разрешалось выполнять задания в удобном для них темпе. Если все это не ориентировано на учащегося, тогда я не знаю, что тогда ориентировано.

Легко рассматривать пандемию как катализатор этих ориентированных на учащихся изменений, но реальность такова, что образование трансформируется уже довольно давно. Обслуживание следующего поколения учащихся потребует такого уровня сотрудничества и инноваций, который мы, как отрасль, закладывали основу в течение последнего десятилетия.

В предыдущей статье я подробно остановился на том, как выглядит система обучения «учащийся на первом месте», и хотел провести сравнение с соседним примером этой модели в действии - моделью интегративной медицины и ухода, разработанной клиникой Мэйо.

-3

В их системе первичный поставщик медицинских услуг работает в тандеме и в беседе со специалистами - кардиологом, неврологом, диетологом и другими специалистами - для более целостного подхода к здоровью пациента. Разберитесь в системе здравоохранения, чтобы должным образом сконцентрироваться на пациенте. Мир здравоохранения предоставляется пациенту вместо того, чтобы оставаться раздробленным и несфокусированным, и ему предоставляется образцовая помощь.

Клиника Майо объединяет все ресурсы, необходимые пациенту, в одном месте и в одно и то же время. Точно так же обучение наиболее результативно, когда оно отражает потребности учащегося и использует ресурсы всей глобальной образовательной сети. Поскольку традиционное образование не может объединить всех лучших профессоров, помощников преподавателей, учебные инструменты и материалы в одной комнате только для одного учащегося, масштабное онлайн-образование вступает в силу, чтобы плавно создать удобный опыт, объединяющий миры знаний в единое целое. способ, позволяющий каждому учащемуся принять участие. Думайте о таком подходе как о массовой настройке - четвертой промышленной революции, которая приходит в образование.

Актуальное для рабочих мест обучение с применением комплексного, междисциплинарного подхода

В нашей жизни мы используем все наши накопленные знания для непрерывной оценки и решения сложных проблем. Мы не разделяем наши задачи на те, которые требуют понимания прочитанного и критического мышления, и те, которые требуют дедуктивного мышления или мышления более высокого порядка и математических рассуждений. Однако в традиционной модели образование не структурирует обучение таким образом, который отражает то, как мы будем взаимодействовать и жить в реальном мире, но его нужно переосмыслить таким образом, чтобы обучение стало актуальным для будущей реальности, жизни и рабочего места, которое ученик столкнется.

Онлайн-образование решает эту проблему в силу размытых границ между работой и обучением, которые часто возникают в процессе онлайн-обучения. Преимущество состоит в том, что обучение может быть мотивировано и даже немедленно применено в реальном контексте. Бостонский университет (BU) делает это невероятно хорошо в своей онлайн-программе MBA на платформе edX. Команда BU изучила учебную программу для своей программы очного MBA и полностью переосмыслила ее, ориентируясь на онлайн-учащихся. Это такое же качественное образование, но вместо разрозненных курсов есть шесть междисциплинарных модулей, основанных на реальных бизнес-задачах. Один студент, Лесли Лью, сказал BU Today, что с момента запуска программы он может «лучше общаться с инвесторами и другими крупными заинтересованными сторонами о методах ведения бизнеса, которые он использует каждый день».

-4

2U и их университетские партнеры также ориентируют учащихся на практическое применение и результаты, о чем свидетельствует их недавний опрос результатов выпускников, опубликованный в апреле этого года в партнерстве с Gallup. Исследование показало, что 97% всех опрошенных выпускников сообщили о положительных карьерных результатах после получения степени магистра в режиме онлайн на базе 2U, что демонстрирует, что их программы разработаны таким образом, чтобы быть невероятно актуальными для сегодняшнего рабочего места.

COVID-19 вызвал массовый переход от мастера на все руки к узко специализированному мастерству

Многие университеты сталкиваются с сокращением набора и вынуждены урезать бюджеты. В ответ некоторые университеты предлагают преподавателям проводить больше курсов и увеличивать рабочую нагрузку, одновременно увеличивая количество студентов в классе, чтобы снизить затраты на рабочую силу.

-5

Вместо того, чтобы удваиваться и настаивать на том, чтобы владеть всеми функциями университета, следует ли нам подумать о разделении некоторых услуг, чтобы высвободить ресурсы для университетов, чтобы они могли сосредоточиться на том, в чем они преуспевают: на обучении и наставничестве студентов? Впервые я написал об этой идее в 2013 году, но в наши дни она еще более актуальна.

Например, 2U дает шесть ученых степеней Университета Симмонса и одну степень бакалавра. Университет Симмонса знал, что у него есть опыт в контенте и обучении, и разделил свои услуги, сотрудничая с 2U, чтобы донести уникальный опыт и знания 2U до студентов по всему миру. Это десятилетнее партнерство оказалось чрезвычайно успешным: более 3000 выпускников получили высшее образование, и все потому, что университет Симмонса и 2U делают то, что у них получается лучше всего.

-6

В качестве другого примера, edX запустил edX Online Campus, который создает экономику совместного использования курсов, созданных партнерами edX, среди пользователей сервиса. Студенты из более чем 1000 университетов по всему миру получают доступ к лучшему из обоих миров - обучение в своем учебном заведении и доступ к высококачественным курсам в других ведущих школах. Многие профессора используют цифровой онлайн-контент для создания смешанных моделей преподавания и обучения, так же, как в прошлом они использовали учебники.

Эти примеры служат отличным напоминанием о том, что преподавание - это командный вид спорта, который объединяет лучшие и самые яркие умы на службе у учащихся. Инструктор также не обязательно должен быть экспертом по дизайну курса, технологом, строителем платформы, специалистом по финансовой помощи и консультантом.

Хотя это может показаться нелогичным, специализация ролей в образовании на самом деле позволяет нам создавать более совершенные модели сотрудничества и более персонализированные способы обучения. Платформы онлайн-обучения, такие как edX и 2U, работают с нашими партнерами, чтобы каждый из них продвигал свой опыт, ставя учащихся и их результаты во главу угла своей работы и обеспечивая целостный образовательный опыт, который удовлетворяет уникальные потребности каждого учащегося в этом процессе.

Что следующее

Теперь, когда мы заложили основу для системы высшего образования, ориентированной на учащегося, соответствующей профессии и многодисциплинарности, и в которой университеты сосредоточены на том, что у них получается лучше всего, я рад погрузиться в нашу следующую тему: смешанное обучение как будущее. Хотя я много говорил об этом будущем на этом канале, особенно в контексте COVID-19, я еще более возбужден, когда рассматриваю его будущее с объединением 2U и edX.

В следующем посте я расскажу о том, как смешанное гибридное обучение станет золотым стандартом образования и как мы можем воплотить его в жизнь.

Источник