Если раньше можно было использовать любое топливо и масло, где-то не досмотреть, но все работало и не ломалось. Автомобили хоть и ездили под большими нагрузками, но не ломались.
Современные машины тоже весьма надежные, резвые и комфортные. Однако, все это будет, если владелец не нарушит все эксплуатационные требования, и регулярно будет ездить на ТО. Также, надо правильно выбирать масло, топливо и другие технические жидкости. Однако, не все водители соблюдают эти правила. Кто-то вообще их попросту игнорирует. Понятно, что по прошествии некоторого времени весь механизм начнет выходить из строя.
Чтобы авто было в хорошем состоянии и не ломалось, надо следовать всем инструкциям и предписаниям. Это в особенности важно, когда авто еще только проходит обкатку и только выехало на дорогу.
При обкатке нужно:
- После пуска двигателя, нельзя доводить коленвал до большой частоты, при повышенных и пониженных передачах.
- Нельзя жать на педаль акселератора по максимуму.
- Постараться не ездить на длинных дорожных отрезках с одинаковым скоростным режимом.
- Необходимо вовремя переключаться на пониженную передачу, в соответствии с ситуацией на дороге.
- Поначалу не стоит резко тормозить, чтобы тормозные колодки притерлись.
- Надо пользоваться материалами и рекомендациями от изготовителя, чтобы авто проездило дольше.
Эти условия соблюдать нетрудно. Их не надо специально учить. Нужно попросту учесть их при последующих поездках. Если для автовладельца это первая машина и у него нет водительского опыта. то лучше обо всех нюансах спросить у официального дилера. чтобы в случае чего, его не сняли с гарантийного обслуживания. Следуя рекомендациям изготовителя, можно обезопасить авто от разных дефектов и поломок.