Найти в Дзене
По ту сторону волшебства

Открыть за две минуты до Полнолуния (Фантастический рассказ, 46)

В комнате повсюду были сапфиры. Точно также, как в комнате малышки Овидии. Я всего лишь бросила на камни мимолётный взгляд, чтобы утвердиться в своей догадке, и всем корпусом развернулась к подруге.

Алина стояла бледная, поникшая и вся дрожала. Мне было бесконечно жаль девушку, но я должна была узнать наверняка. Продолжая держать подругу за руку, я слегка потянула её за собой в комнату.

Если вы с нами впервые.
Для вас — увлекательный рассказ про путешествие между мирами, сужающуюся временную петлю, настоящую любовь, дружбу, "интриги, скандалы, расследования" и множество головоломок — загадок. Приятного чтения!

Начало | Предыдущая часть

— Пожалуйста, зайди, — мягко попросила я.

— Нет, нет, — Алина изо всех сил упёрлась ногами в пол, — ты не понимаешь. Не надо. Я не пойду!

А я-то всё думала, как же хорошо совпало, что Алина сумела вырваться ровно в тот момент, когда мы с Овидией проходили мимо. Ведь не только в кино бывают счастливые совпадения. Но всё было гораздо проще.

На двери комнаты Алины не было замка. В этом не было необходимости.

— Просто сделай шаг, — настаивала я, — не бойся, я помогу тебе выйти. И я обещаю: потом мы уйдём отсюда.

Алина пошла красными пятнами. Видимо, она испытывала настоящую физическую боль. Её тело судорожно подёргивалось. Я чувствовала себя настоящим палачом.

— Прошу тебя, — прошептала я.

Алина посмотрела на меня глазами, полными слез, и сделала шаг в комнату. Я же, напротив, сделала шаг назад. Сапфиры замерцали, наливаясь красным. Алина тяжело привалилась к стене.

Я быстро забежала в комнату и подхватила её. При моём появлении сапфиры приобрели прежний бирюзовый оттенок.

— Пойдём. Прости меня, дорогая.

— Уходи одна, я не могу.

— Можешь! Я же тут. Вдвоём мы спокойно выйдем. Пойми, я должна была убедиться, понять, что происходит.

Краем глаза я увидела, что лежащий на полу рядом с Алиной камень опасно наливается кровавым оттенком. В тот же момент лицо подруги исказилось и она кинулась на меня, в попытке оттолкнуть к ванной комнате. Видимо, чтобы там закрыть или забаррикадировать.

Опасаясь, что наша борьба может повредить ребёнку, я отступила. Делая маленькие шаги назад, я внимательно смотрела, что находится у нас под ногами. В отличие от Алины, которая явно была не в себе. На очередном лежащем на полу камешке, который я аккуратно обошла, подруга поскользнулась. Я быстро выбежала из комнаты, зная, что она последует за мной. А дальше будет легче.

Я опасалась, что наша драка может помешать ребёнку
Я опасалась, что наша драка может помешать ребёнку

Не останавливаясь, я пробежала коридор и выскочила в подъезд. Побежала вниз по ступенькам. За мной маленькой разъярённой фурией гналась Алина.

Выскочив на улицу, я продолжила бег. Дышать и бегать в моём положении было уже трудновато, но я старалась делать глубокие вдохи и выдохи. Речь шла о жизнях. О наших жизнях.

Остановилась я только за углом дома. Вскоре туда же прибежала подруга. Взгляд у неё стал более осмысленным. Я поймала её в крепкие объятия:

— Всё, всё.

Алина беззвучно плакала и мотала головой.

— Я всё понимаю. Давай расскажу вслух, что произошло? Тебе станет легче. Только уйдём отсюда.

Мы прошли пару кварталов и сели в какой-то дворовой уютной беседке, надёжно укрытой от посторонних глаз большим каменным строением. Даже странно, откуда такая взялась в Москве. И очень странно, какое шестое чувство позволило мне её отыскать.

И я рассказала. Ни опровергнуть, ни подтвердить мой рассказ подруга не могла, но я видела, как всё больше она расслаблялась с каждым моим словом. Всё больше успокаивалась. В её глазах появлялась надежда.

***

После слов Ялтепа о том, что мне нужны сапфиры первоначальной комнаты, а остальные могут быть опасны, всё стало на свои места. А пояснение, что ребёнок нейтрализует воздействие, почти не оставило места сомнениям.

Сапфиры выполняли для пришельцев сложную роль. Они явно были одним из звеньев механизма переноса, а может и выполняли его целиком.

Раньше я думала, что при начале каждого цикла нашей новой встречи Ялтеп ведёт меня в комнату из сапфиров только для того, чтобы выбрать камни и сделать украшение. Серьги (в моём случае) играли при окончании очередного цикла петли решающую роль. Они позволяли выйти из неё или продолжить новый цикл.

Но уже тогда, когда я вспомнила историю целиком, меня терзали мелкие нестыковки. Зачем было вести меня в странное место, которое могло вызвать лишние подозрения и всё осложнить? Не проще ли было бы принести и подарить мне украшение?

Конечно, можно было бы объяснить это тем, что я должна была выбрать камни сама. Но оно очень притянуто за уши. Почему? Камни действовали одинаково, я могла выбрать любые. Это было не так важно.

Сам Ялтеп говорил, что водил меня туда, чтобы я "всё вспомнила". И последний раз именно так всё и произошло. Но ведь любимый отводил меня туда с самого первого раза. Хорошо, со второго. Первый цикл по известным причинам мы оба не помнили. Зачем?

Знал ли сам Ялтеп смысл этого посещения? Точнее, осознавал ли с самого начала?

Всё было просто. Сапфиры должны были "узнать" меня и на меня настроиться. Камни, которые я забирала с собой, лишь завершали настройку. Закрепляли её. Таким образом, приводя меня в комнату, Ялтеп как бы говорил "она своя", камни помечали меня. С тех пор мы были в связке. Как минимум до окончания очередного конца петли.

Совершенно очевидно, что простые земные сапфиры не имели ничего общего с инопланетными и их волшебными (с моей дилетантской точки зрения) свойствами не обладали. Я проверила это, попросив привести маму земной сапфир в больницу.

"Настроенные" сапфиры действовали лучше всего. Теперь я понимала, что телефон, который выдала мне для связи Атчем, также был с сапфиром из комнаты, которая "помнила" меня.

Интересно, менялась ли комната (и сапфиры в ней) при смене очередного цикла петли? Или она просто "обнулялась" и поэтому требовалась дополнительная настройка? Этого я не знала. Потом обязательно выясню, если останусь жива.

Сапфиры, не настроенные на меня, но настроенные на другую земную женщину в сходных обстоятельствах, действовали тоже, но значительно хуже. Об этом красноречиво свидетельствовала история с перстнем Татьяны Никифоровны (как она, бедняжка?).

Впрочем, достоверно утверждать этого я не могла. Потому что был ещё один, самый значимый фактор. Во мне рос ребёнок Ялтепа. Дитя двух миров. Ребёнок явно обладал куда большими способностями, чем пришельцы. И это касалось не только возможностей общения через сапфиры.

Именно благодаря ребёнку стало возможным наше редкое общение с Ялтепом. А также непосредственный разговор с ребёнком и его подсказки.

Сначала меня удивляло, почему это происходило не всегда? И до меня не сразу дошло, что иногда малыш просто спал. Ребёнку было необходимо расти, да ещё и восстанавливать "использованные" на меня силы. Поэтому "сеансы" проходили через раз.

Сапфиры же обладали не только теми возможностями, о которых я рассказала. Поместив человека в комнату с ними, можно было внушить ему определённые мысли. А может, мысли оставались прежними, но человек вынужден был вести себя определенным, прописанным в сапфировой программе, образом. Я склонялась к последней версии.

Именно поэтому Алина не могла покинуть помещение, хотя на двери не было замка. А злые охранники сторожили её не всегда. Если вообще рассказанному подругой можно было верить. Но в её программе было прописано, что она может выйти, если почувствует меня. На каком-то определённом расстоянии. Скорее всего, сигнал о моём местонахождении те же сапфиры и выдавали.

Чем ближе к камням находилась жертва, тем сильнее они влияли на неё.

Сапфиры заставляли вести себя определенным образом. И Алину, и маленькую Овидию. С девочкой всё было ещё более сложно. Я надеялась "очистить" подругу в первоначальной комнате и узнать больше.

Почему сапфиры не подействовали на меня? Ответ очевиден. Я уже была настроена, пусть и на другие сапфиры. И со мной был мой ребёнок.

А что же произошло в комнате Овидии? Ответ на этот вопрос у меня тоже был.

Автор Есипова Оксана

Продолжение Навигация | Телеграм | ВК

Друзья, не забываем ставить лайки, писать комментарии, подписываться на канал и делиться ссылками в соцсетях — если вам нравится моё творчество. Без вашего участия великий и могучий алгоритм не станет рекомендовать публикации. Заранее спасибо, всех обнимаю!