Найти тему
Ulysse Nardin

Шоу-рум – зеркало души бренда

Оглавление

Зачем владельцы столько сил вкладывают в свои магазины?

Вы наверняка замечали разницу между обычным магазином, товары в котором продаются ради прибыли, и магазином, в котором все продумано до мелочей, потому что для владельца важно познакомить покупателей с философией бренда. И не важно, к какой ценовой категории относится продукт или услуги. Когда очевидно, что в компании живут своим делом, за качество можно не беспокоиться.

Такое отношение к своим магазинам чаще всего проявляют владельцы дорогих марок. Но с недавних пор даже молодые нишевые шоу-румы стали четко осознавать, что именно магазин – основной инструмент для того, чтобы транслировать философию бренда клиентам.

У кого стоит «подсмотреть» трепетное отношение к концепции бренда и людям, которые разделяют ее интересы и принципы? Например, у швейцарской часовой марки Ulysse Nardin.

Лучше поздно, чем никогда

Несмотря на то, что свои часы мануфактура производит с 1846 года, первый монобрендовый бутик марки был открыт только в 2000 году. Разумеется на родине бренда в Женеве. Именно тогда компания четко осознала, как важно для бренда иметь собственное пространство. С того времени магазин в столице высокого часового искусства стал ключевым бутиком мануфактуры в Ле Локле.

-2

Уже через десять лет Рольф Шнайдер, владелец мануфактуры, перерезал ленточку у двери ещё одного бутика. На этот раз в центре Москвы. Ещё три фирменных магазина в Шанхае, Пекине и Дубае открылись в 2019 году. Но не будем забегать вперёд.

Время требует перемен

В 2013 году в здании по адресу набережная Quai des Bergues в Женеве Ulysse Nardin полностью обновила пространство в 180 кв.м.. Руководство бренда пришло к осознанию, что просто иметь собственный магазин для бренда недостаточно. Необходимо «переписать» его в соответствии с философией и мировоззрением марки.

-3

А у бренда действительно богатая морская история. Ведь изначально ее основатель Улисс Нардан специализировался на морских хронометрах, которые стали настоящим эталоном в морской навигации. Долгое время мануфактура поставляла надежные приборы международным судоходным компаниям. До сих пор в коллекциях марки хронометры занимают почетное место. При этом морская тематика остаётся ключевой темой бренда. Ulysse Nardin создаёт инновационные часовые механизмы для дайверов и участников регат мирового уровня. Кроме того, компания активно поддерживает как участников парусного спорта, так и всевозможные фонды, которые занимаются экологическими проблемами океана.

Поэтому через 13 лет после открытия бутик в Женеве было решено кардинально обновить. Воплощение концептуально-нового архитектурного решения доверили архитектору Бертрану Фереролю, основателю бюро BF RETAIL DESIGN & ARCHITECTURE.

Задача стояла непростая – отразить в новом пространстве морское наследие марки, не делая этого слишком формально и очевидно, Бертран Ферероль постарался передать всю красоту и яркость водного мира, основываясь только на ощущениях. Была реализована идея ландшафтной панорамы, где высокие потолки с воздушными плафонами олицетворяют собой небо с облаками, а синие элементы мебели и декора – морские волны.

С приходом нового президента мануфактуры Патрика Пруньо в сентябре 2017 года, Ulysse Nardin продолжает трансформировать свой облик в более современный концепт. У бутика снова обновляется дизайн. В новом бутике не только представлены последние коллекции, но и добавилась интерактивная зона и VIP-комната.

-5

Морские сети Ulysse Nardin

Следом, через 2-3 года, внешний вид меняют и остальные шоу-румы марки. Так обновил и расширил свой интерьер бутик на Петровке 12 в Москве. Новое архитектурное решение динамичнее и моложе. Основная задача обновления интерьера в том, чтобы подчеркнуть умение марки идти в ногу со временем. Отразить инновационные технологии мануфактуры в производстве механизмов и в дизайне часов. Но какие бы изменения не происходили, ключевыми остаются ценности бренда и морская тематика. Переступив порог гости попадают в окружение благородных цветов и дорогих натуральных материалов. Пространство собрано из множества деталей, создающих морской эффект, в знак уважения к историческому наследию марки.

Аналогично оформлялся и флагманский бутик марки на Ближнем Востоке. Он символично расположен в крупнейшем молле мира - Dubai Mall на втором этаже Fashion Avenue. Дизайн интерьера точно следует философии бренда.

Витрины изготовлены из необработанного камня, словно веками омываемых волнами. Потолок украшают уникальные светильники из муранского стекла, будто это капли воды, падающие с неба. Интерьер во всех мелочах сохраняет тесную связь с темой моря. На открытие шоу-рума прилетал лично новый генеральный директор Ulysse Nardin Патрик Пруньо.

Даже если вы пока только планируете покупку часов Ulysse Nardin или размышляете об открытии магазина или салона собственной марки, зайдите насладиться эстетикой бренда в бутик легендарной мануфактуры. Порция вдохновения и невероятной энергетики вам гарантирована.