Найти тему
Текстовый реактор

Новый символ Москвы?

Оглавление

Поздравляю вас, москвичи и гости столицы! С чем? А просто так. Без видимой причины. Пусть это будет мой маленький и миленький секрет… Пока что…

Пока не прочитаете:

Создатель скульптуры «Большая глина #4» швейцарский художник Урс Фишер напомнил, что Эйфелева башня казалась парижанам дикостью в 1889-м году, когда ее строили. При этом, как он напомнил в интервью «РБК», сейчас это символ Парижа…
«Ну, а теперь представим, что построили бы что-то, что никто бы не обсуждал. Никаких дискуссий. И в чем тогда был бы смысл такого объекта?» — сказал он.
Так он прокомментировал негативную реакцию людей на его скульптуру в виде огромного куска глины, установленную в центре Москвы.

Кстати, про кусок именно глины. А почему именно глины? Я вижу в этой…хм… совсем не глину. Хотя «наклад» (и это признаю смело и однозначно) весьма мощный. И опять же не сомневаюсь, что наложил его очень могучий «созидатель». Небось, мясом всю неделю питался. Шашлыком каким-нибудь. С кетчупом огнедышащим. У меня такое «произведение искусства» обычно с шашлыка бывает. Порой даже жалко смывать.

Хотя я опять не об этом. Хочу сказать, что этот Урс — большой юморист!

Надо же как вывернул-извернул! Эйфелеву башню сюда как мастерски приплёл! Хотя он же творец! Ему должны быть свойственные смелые аллегории! Хотя логика, честно говоря, пугающая: если Эйфелева башня — символ Парижа, то ЭТО (пусть даже в перспективе) — символ, что ли, Москвы? Или даже не символ, а ЗНАК? Грандиозно… «Я снова к маме не пойду…».

Алексей КУРГАНОВ