Может, кто-то меня осудит и подскажет, как это сделать, но у меня просто нет сил. Мой 30-летний сын сидит на шее моей супруги и не станет независимым. Да, конечно, большей частью это моя вина, но прежде чем судить, послушайте меня и попытайтесь понять.
У нас с мужем было двое детей: сын того времени и дочь. Когда ее дочь заболела, никто не думал, что она не сможет победить это нападение. В течение дня мой сын просто «горел» от температуры, и врачи не могли нам помочь.
С тех пор я стала чрезмерно опекать своего единственного ребенка. Только теперь я понимаю, что сделал не так. Поэтому она обижалась на всех, кто меня комментировал.
Не дай бог я упаду, но заболею - обычно для меня это был конец света. Я тоже очень боялась его потерять.
Он вырос маменькиным сынком. Подростком он не тусовался с девушками. Вокруг него не было нормальных людей. После школы передала в местный университет, даже не обязательно отпускать в другой город.
Когда пришло время идти в армию, у меня случился припадок истерики. Конечно, он не поехал расплачиваться с долгами перед отечеством. Муж согласился, одним словом мы его смазали.
После окончания учебы сын не смог найти работу. Сначала муж поставил его по профессии, но ему это не понравилось, и он уволился. Потом он договорился, и его отвели к другу, но мой мальчик отказался работать за такую низкую зарплату.
Пока мы с мужем работали, он сидел дома и играл в видеоигры. Сначала мне было спокойнее. Но когда ему исполнилось тридцать, и он остался без жены, без детей и без работы, я забеспокоился.
Я пересмотрел свои взгляды на свое воспитание и принятые решения. Я понял, что был неправ, относясь к нему снисходительно. Теперь он не хотел работать и не пытался жениться. Однако все было хорошо: я, мой отец и компьютер.
Тогда я решила поговорить с ним и объяснить, что ему пора стать независимым. Но я был крайне удивлен, когда услышал его доводы. Он утверждал, что не хочет уходить и идти на работу.
По его словам, когда он хотел дружить с мальчиками, а я не давала ему такой возможности познакомиться с девочками, теперь он вполне доволен нынешним положением дел. Я опешил. А потом я понял, что это моя вина.
Мы с мужем решили сделать его жизнь с нами невыносимой, чтобы он сам мог переехать. Я перестала мыть, убирать и готовить для него. Но он продолжал ходить в грязной одежде и ел только макароны. Может назло мне? И я сдался.
Я уже устала ухаживать за взрослым ребенком. Я хочу присматривать за своими внуками и быть бабушкой, а не матерью ребенка-переростка.