Один из самых распространенных запросов на рынке рекламы. Почти у каждого специалиста имеется кейс с направлением недвижимость: коммерческая или панч от застройщика.
Очень нравиться, например, как работает ПИК, щедро и с размахом💵💵💵. А тут будет кейс — для тех кто хочет эффективно решать задачи🧠, а не затыкать дыры в маркетинге бюджетом.
Основная проблема таргета недвижимости: АДСКИ МНОГО ЛИДОВ ПО ОТСЕВУ
Вторая же проблема: из тех, кто начал диалог АДСКИ МНОГО лидов не переходят на этап просмотра
Феномен это явления связан с неправильным понимаем задачи таргетологом. Именно им.
Приводить много и дешево — не значит закрыть боль заказчика. Приводить много, дешево и занимать разговорами о «вечном» (да-да, было бы круто в ипотеку, вот-вот займусь бизнесом сниму у вас помещение И так далее) — не значит СДАТЬ или ПРОДАТЬ недвижимость.
А именно эту цель преследует заказчик. Никому вообще не уперлись — эти огромные воронки для прогрева, на которые сливается тонны денег: добивка смсками, постоянные звонки от менеджеров: «ну как созрели» — это бесит и менеджеров и клиентов.
Для получения целевой массы — с которой действительно будет интересно работать менеджеру (а тут иначе никак, сделки больше 5 млн не совершаются через АплПей😅) нужно сформировать невыгодный оффер.
Таким образом мы сразу же отсеем всех мечтателей и перестанем засорять CRM мусорными, но амбициозными лидами. Да, на обычное среднерыночное предложение — не будут кликать много и жадно, но мы этого и не ждем. Наша задача собрать тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.
Аренда недвижки — это долгосрочные отношения, которые приносят плоды не в первый месяц.
Какое предложение вышло в свет:
Таким образом мы сформировали предложение только для тех, кто готов вкладываться в свои бизнес, не ищет готовых решений и понимает, что для развития своего проекта ему понадобиться благостное место, которое придется переделывать под себя.
6 месяцев арендных каникул получают только те — кто подписывает договор на год.
Причем оплатить нужно будет именно первые пол года.
Однако, вторые пол года — существенно легче пролетят — тк аренда не будет давить на карманы. И естественно посте того, как заказчик год прожил на этой локации — съезжать уже ой, как не захочется.
Креативы выполнены в максимально аскетичном стиле, задача была собрать только думающих людей, умеющих понимать смысл.
Так Как собрать вообще всех подряд — не проблема.
Пруфы ниже.
Посмотреть креативы — ЖМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДО:
Стоимость лида: 8$
Количество: 192
Посадочная страница: лид форма ФБ
Конверсия: НОЛЬ — реально зеро, ровно никто не закрылся
Знающие заказчики, могут сказать: «Антох, это же лид-форма ФБ — полная шляпа, они так то через один не берут трубку, а когда дойдет дела до звонка забудут наглухо».
👉Ок, Шеф, чекай ниже.
Стоимость лида: 5,89$
Количество: 400
Посадочная страница: Сайт самописный
Конверсия: НОЛЬ — вообще ничего не изменилось, цена стала ниже в динамике тк алгоритм научился подбирать кликающих людей более четко.
📌Итог: получили 4000 $ (320.000 отечественных монет) — потраченных на большую базу потенциальных респондентов, сильно занятых менеджеров и ни одного показа объекта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ:
Стоимость лида: 12,81$
Количество: 162
Посадочная страница: Квиз
Конверсия: 27%
Про средний чек, в этой нише писать немного странно тк помещения могут быть от 20 кв метров до 2000 кв метров, и средняя стоимость тут будет, как средняя зарплата в России: У меня сто у тебя один, средняя 50,5 🤣
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Очень легко написать цифры и приложить скрин из рекламного кабинета, как же проверить реальность написанных данных. Аналитика СРМ И записанные звонки.
Обратите внимание на блок «Некачественные лиды» на который ушло 60% заявок, это далеко «ненедозвоны» и «я просто хотел спросить». Это клиенты, с которыми вели предметный диалог, но не смогли найти общих точек соприкосновения.
Пример из отсева:
Нужно было именно квадратное помещение:
https://vk.com/video-177785103_456239089
https://vk.com/video-177785103_456239090
Примеры качественных лидов:
https://vk.com/video-177785103_456239091
https://vk.com/videos-177785103?z=video-177785103_456239092%2Fclub177785103%2Fpl_-177785103_-2
Заметьте, по ходу разговора с менеджером они отличаются только финалом — запись на просмотр. То есть качество «отсева» многократно улучшилось.