Водители-партнёры делятся своим опытом. Расскажите нам о своих рекомендациях в комментариях!
Наталья Шипигузова:
Каждому своё. Однажды ко мне в такси села девушка и говорит: «Какая замечательная музыка!». Кто-то за чистоту, что нет запаха пыли и ему легко дышать, кто-то за стиль вождения_ были пассажиры и восторгались как я еду, переключаю скорость, всё очень плавно и комфортно. Был случай когда везла семью и жена оплатила поездку 145 рублей, а её муж дал мне 2000 чаевых за то, что жене очень понравилась моя машина больше чем его лексус, а я сказала, что мне всё равно кто на чём ездит-я люблю свою машину.
Евгений Рябухин:
За чистоту в автомобиле и плавный стиль вождения.
Олег Окунь:
Меня пассажиры, которые впервые в городе, часто благодарят, если я им по дороге про достопримечательности рассказываю. И мне веселее, чем молчать весь день.
Виктор Вендеревских:
Работаю в тарифе «Детский», чаевые оставляют:
- Всегда, если ребёнок начал икать или говорит, что хочет пить, — предложил бутылочку воды.
- Иногда, если помог загрузить/выгрузить вещи в багажник, сам посадил ребёнка, попутно пошутил, развеселил его.
- Всегда, если предложил зарядку для телефона, когда по разговору понятно, что необходимо посмотреть ребëнку мультфильмы. У меня длинная, 2 метра, с переходниками под все разъëмы, — на задний ряд хватает.
- Иногда, если поездка с ребёнком в СНТ.
- Всегда, если поездка из СНТ.
Константин Чумбаков:
Просто чистый автомобиль и чуткость к пассажиру.
Валентина Карпова:
Сегодня везла женщину, лет 70. Она сразу как в машину села, сказала: «Вот мне повезло!» И всю дорогу рассказывала про семью, родителей. Я только слушала. Пару слов было моих за полчаса поездки. Чаевые — 150, за «свободные уши».
Илья Орешкин:
За скорость работы, за вежливое общение, за помощь и внимательный подход.
Лада Борисова:
Чаевые в основном оставляют дамы, которых устроила манера езды и, самое важное, форма общения. Кому-то нравится поговорить, кому-то —помолчать, а с кем то достаточно вежливо поздороваться и попрощаться. Все очень индивидуально, надо чувствовать пассажира.
Поставьте «Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента! Вот ещё несколько постов для водителей: