Сфера деятельности - детский текстиль(постельное белье, пеленки, бортики, кокон-гнездышко, одеяльце, конверты на выписку)
Исходные данные:
- 74 подписчика в аккаунте, сайта нет
- неплохо оформлен визуал ленты
- есть товар в наличии
- на наличие скидка до 30%
- сторис ведутся не постоянно
- бюджет на рекламу 5000р
Пригласила в аккаунт молодого специалиста смм, которая составила план для сторис и ленты, разработала каталог товаров, оформили актуальные сторис.
Придуманы несколько акций:
- скидки на наличие до 30%
- при заказе полного комплекта подарок на выбор (простынь или 2 непромокаемые пеленки)
- при заказе конверта бант в подарок
- -10% от цены конкурента
- бесплатная доставка (на определенные города)
Созданы несколько аудиторий:
- жен 25-40 на РФ с исключением Мск, СПб, кавказских районов и Нижнего Новгорода, с интересами
- жен 25-40 с гео Нижний Новгород с интересами
- жен 25-40 с гео Нижний Новгород на широкую
Запускали цель трафик на аккаунт инстаграмм в сторис и ленту. В целом, и сторис и лента показали себя хорошо. Какие-то креативы заходили в сторис, какие-то в ленте. Всю работу кампании хорошо отработал креатив с наличием бортиков, принес 129 клик, ср.цена клика 6,14р, кликабельность 2,23%.
Протестировали цель "сообщения". За период работы кампании, по данным фб начато 6 переписок. Лучшее объявление 46 кликов, 15,15р, кликабельность 2,46% . Объявление "ассортимент наличия" 30 кликов, 17,10р, кликабельность 2,37%
Решили протестировать аудиторию с другими интересами и только на города Мск,Спб, Краснодар, плюс предложили бесплатную доставку. Эта аудитория сработала лучше всех, не смотря на то, что цена клика выросла. Средняя цена клика 13,15р. Заявки пошли в директ.
Итог:
Отработали 10 дней, за которые получили 8 заявок с запросами о изделиях.
Лучшие креативы: