Сегодня компания Рено представил новый электромобиль своего нового бренда Mobilize Limo. Проект Mobilize был представлен Renault в этом году, в рамках презентации стратегии «Renaulution». Но представленный тогда в рендерах проекта Mobilize электрокар выглядел по большей степени игрушечно, в отличии от того, что показано сегодня.
Mobilize Limo
Итак, #бренд Mobilize и соответствующая экосистема подчинена одной идее - создать новою сферу услуг, новый стиль и формат автомобиля, как услуги. И дня неё был создан новый электромобиль Limo.
#Limo это полностью #электрический седан , с диапазоном пробега на одной зарядке 450 км. Его длина 4,675 м. Это даже больше, чем у #Рено Флюенс, так что #Mobilize Limo спокойно проходит по габаритам в С-класс. У него просторный салон, и большой багажник на 411 литров. Автомобиль будет доступен только по подписке, как шеринговый автомобиль для краткосрочной и долгосрочной аренды, а также как такси.
Лично, по моему мнению, думаю, что этот автомобиль будет быстро перекочёвывать в личные гаражи, так как даже на первый взгляд это именно то, что я ждал от Рено. Могу даже предположить, что через год-полтора на базе этой модели появится электрический седан для открытого рынка. Ведь пока у компании нет модели, которая могла бы конкурировать с Tesla Model 3.
P.S.
Рено последовательно реализует свою программу электрификации. Частью этой программы является строительство новых производственных мощностей, трансформация старых, также строительство собственных аккумуляторных заводов. Но в основном это всё происходит на пространстве Европы, в Китае. В России, где наш главный производитель легковых автомобилей #АвтоВАЗ также является частью Группы Renault, процесс начала производства электрокаров затягивается.
По словам Президента АвтоВАЗа Николя Мора серийное производство электромобилей #Lada планируется начать в 2027-2028 годах.
Николя Мор, «Это те планы, которые мы будем обсуждать с правительством, как это можно реализовать».
Как вы видите, здесь большое значение имеет то, что наше #Правительство весьма медлительно в плане понимания того, что электромобили это неизбежно, что это основной путь развития мирового автопрома, и что никакие волшебные #газомоторы не смогут заменить бензиновый и дизельный легковой транспорт, просто потому, что их нет в производственных стратегиях автопроизводителей. Предположу, что окончательный поворот российского правительства в сторону электромобилей случится через год после запуска производства на берлинской Гигафабрике #Tesla . Просто потому, что к этому времени станет абсолютно очевидно направление и динамика спроса на электромобили у европейцев, а также будет ответ от старых европейских автопроизводителей, которые ускорят свою электрификацию.
Самое интересно впереди!
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!