О этой актрисе можно писать книгу, а не статью. Поэтому постараюсь периодически возвращаться к ее работам в кино. Не стану скрывать, что Лариса Удовиченко одна из любимых мною советских актрис. Не знаю провальных ролей у этой артистки, по-моему ей удавалось все, за что бралась. У Ларисы Ивановны амплуа более характерной героини, но и первые роли у не всегда удачны. Есть актрисы просто украшающие собой экран, как например Ирина Алферова, да простят меня ее поклонники. Лариса Удовиченко не просто красивая женщина, она в любую работу вкладывает свою индивидуальность. Эта актриса запомнилась мне с первой своей работы у С.А. Герасимова в фильме «Дочки-матери». Ее Галя неповторима, этакая флегматичная фея, умница, эгоистка, дитя Москвы. Однако речь пойдет не о этом фильме, а о небольшой работе над экранизацией поэмы Н.В Гоголя «Мертвые души». Удовиченко сыграла там роль Елизаветы Маниловой, Лизоньки, как называет ее муж. Казалось бы, что такое Манилова? О ней определенно трудно что-то сказат