Найти в Дзене
Рукодел

Как я восстанавливал шлейф дисплея, автомагнитолы Pioneer и что из этого вышло.

Зачастую в автомобилях нет возможности установить головное устройство с навигацией, из за особенностей передней панели авто. В этом случае на помощь приходят автомобильные мультимедийные центры в корпусе 1 din с выезжающим блоком дисплея.

В таком маленьком корпусе умещается модуль дисплея с механизмом выдвижения дисплея, системная плата с усилителем а так же DVD привод. Компановка такого устройства очень плотная.

Связь между системной платой и дисплейным модулем сделана с помощью плоского шлейфа. На каждую модель мультимедийного устройства этот шлейф выпускается индивидуально. К сожалению некоторых экземпляров просто не достать. В таких случаях приходится придумывать способы восстановления родного шлейфа.

Об одном из таких способов я расскажу сегодня на примере головного устройства Pioneer AVH-3500DVD, шлейфа на данную модель в наличии не нашлось.

Пришлось импровизировать и думать над его восстановлением. Шлейф у этой магнитолы разделён на две части, одна идёт на дисплейный модуль, другая на каретку выдвижного механизма. Повреждения имела только первая часть, которая шла на дисплейный модуль.

Для восстановления я использовал стандартный прямой 40 -ка пиновый шлейф. Родной шлейф аккуратно обрезал, зачистил дорожки и припаял коннектор, в который вставил новый шлейф.

Далее фиксируем эту конструкцию держателем.

Пришлось немного подрезать пластик фиксатора, что бы коннектор убрался в прорезь.
Пришлось немного подрезать пластик фиксатора, что бы коннектор убрался в прорезь.

Второй конец белого шлейфа вставляем в коннектор дисплейного модуля, собираем дисплейный модуль и фиксируем шлейф планкой в таком положении чтоб, шлейф не был натянут в поднятом положении дисплея.

Установка фиксирующей планки.
Установка фиксирующей планки.

Собираем магнитолу и проверяем на работоспособность, так же проверил работу дисплея во всех положениях наклона дисплея.

Запуск и проверка после восстановления шлейфа.
Запуск и проверка после восстановления шлейфа.

Всё работает хорошо без нареканий, данный опыт восстановления считаю удачным.

Если вам понравилась моя статья, прошу оценить её и подписаться на мой КАНАЛ.

Так же возможно вам понравятся другие мои статьи на тему ремонта техники:

Восстановление раритетного автомобильного приёмника.

Модернизация штатной магнитоллы Renault Megane II (Или как улучьшить звук в своём авто)

Как человек помыл свою переносную колонку и последствия этого.

Ремонт и доработка головного устройства автомобиля.

Ремонт объектива Minolta 70-210 mm.