Зачастую в автомобилях нет возможности установить головное устройство с навигацией, из за особенностей передней панели авто. В этом случае на помощь приходят автомобильные мультимедийные центры в корпусе 1 din с выезжающим блоком дисплея.
В таком маленьком корпусе умещается модуль дисплея с механизмом выдвижения дисплея, системная плата с усилителем а так же DVD привод. Компановка такого устройства очень плотная.
Связь между системной платой и дисплейным модулем сделана с помощью плоского шлейфа. На каждую модель мультимедийного устройства этот шлейф выпускается индивидуально. К сожалению некоторых экземпляров просто не достать. В таких случаях приходится придумывать способы восстановления родного шлейфа.
Об одном из таких способов я расскажу сегодня на примере головного устройства Pioneer AVH-3500DVD, шлейфа на данную модель в наличии не нашлось.
Пришлось импровизировать и думать над его восстановлением. Шлейф у этой магнитолы разделён на две части, одна идёт на дисплейный модуль, другая на каретку выдвижного механизма. Повреждения имела только первая часть, которая шла на дисплейный модуль.
Для восстановления я использовал стандартный прямой 40 -ка пиновый шлейф. Родной шлейф аккуратно обрезал, зачистил дорожки и припаял коннектор, в который вставил новый шлейф.
Далее фиксируем эту конструкцию держателем.
Второй конец белого шлейфа вставляем в коннектор дисплейного модуля, собираем дисплейный модуль и фиксируем шлейф планкой в таком положении чтоб, шлейф не был натянут в поднятом положении дисплея.
Собираем магнитолу и проверяем на работоспособность, так же проверил работу дисплея во всех положениях наклона дисплея.
Всё работает хорошо без нареканий, данный опыт восстановления считаю удачным.
Если вам понравилась моя статья, прошу оценить её и подписаться на мой КАНАЛ.
Так же возможно вам понравятся другие мои статьи на тему ремонта техники:
Восстановление раритетного автомобильного приёмника.
Модернизация штатной магнитоллы Renault Megane II (Или как улучьшить звук в своём авто)
Как человек помыл свою переносную колонку и последствия этого.
Ремонт и доработка головного устройства автомобиля.
Ремонт объектива Minolta 70-210 mm.