Найти тему

Как развеять миф, что ценные призы отдают только «своим»

Цель каждого промо для производителей, получить выгоду. А какую?

Не только хорошую рекламу бренду или товару, но готовые идеи для следующих акций. Тем более, если эти идеи придумывают сами участники, выполняя условия творческого конкурса.

Здесь то и спрятан ответ на поставленный вопрос.

Акционный маркетинг работает точно в цель: счастливые участники получают призы, организаторы акций — рост продаж, повышение лояльности к бренду и известности к товарному знаку. За время проведения промо, продажи продвигаемого продукта или бренда увеличиваются в среднем от 30 до 100%.

Добавим ещё полученные личные данные участников: телефон, имя, возраст и получаем данные для аналитики.

Поэтому производители товаров заинтересованы в проведении таких рекламных мероприятий, и чем прозрачней пройдёт акция, тем выше степень доверия к промоушну, что формируют имиджевую оболочку бренда.

Действительно ли сотрудники компании и BTL-агентства не имеют права участвовать в промо?

Имидж в крупных компаниях всегда на первом месте, поэтому любая информация, которая появится в комментариях на призоловских сайтах или в сети Интернет, о том, что приз разыграли среди «своих», может нанести вред имиджу производителя. В правилах всегда чётко прописаны ограничения для участников.

Поэтому вывод один – только активные действия участника и везение даст шанс на победу каждому! Мнение от Gidpopromo.ru