Возможно, некоторые из терминов, которые мы используем, не до конца понятны читателям, поэтому мы посвятили одну из статей объяснению.
Лид — это потенциальный клиент или контакт, который поступает в воронку продаж.
Воронка продаж — цикл, который проходит клиент при покупке товара: от возникновения потребности до приобретения.
Сделка — осуществленная продажа товара или услуги.
Компания — юридическое лицо, которое является стороной в сделке.
Предложение — товар или услуга, которые продавцы готовы реализовать по определенной цене.
Уникальное торговое предложение (УТП) — особенность, которая выделяет ваши товары или услуги среди конкурентов.
Счет — документ, который содержит всю необходимую информацию для оплаты товара или услуги.
Документ — материальный носитель с информацией.
Контакт центр — цифровое решение, которое обрабатывает обращения клиентов по телефону, электронной почте, через мессенджеры, социальные сети и другие каналы связи.
Канбан — виртуальная доска, на которой отображается текущее состояние проектов или задач.
Customer Relationship Management (CRM) — программное обеспечение для автоматизированного учета и контроля взаимодействий с клиентами. Одна из важнейших функций CRM — автоматизация воронки продаж.
Канал продаж — это путь, по которому потенциальные покупатели узнают о компании и становятся клиентами.