Найти в Дзене
Кино советской эпохи

"Соло для часов с боем" (1974): гениальный спектакль гениальных мхатовских стариков. Спасибо тем, кто его записал в свое время

Пересмотрела чудесный, невероятный, прекрасный спектакль Соло для часов с боем (1974 год). Такого количества эмоций, таких восторгов и таких слез у меня уже давно не было. Не стоит, наверное, и говорить, что современные фильмы, даже очень хорошие, не могу вызвать такую бурю эмоций. В этом спектакле прекрасно все. Но в первую очередь хочется поблагодарить тех, кто записал этот спектакль на пленку. Кто дал нам возможность увидеть, что такое настоящее актерское мастерство. В спектакле играют великие старики, которые пришли в театр еще в двадцатых, которые работали со Станиславским и Немировичем-Данченко. Михаил Яншин. Алексей Грибов. Марк Прудкин. Невероятная Ольга Андровская. Гениальный спектакль гениальных мхатовских стариков. Для великой Ольги Андровской это была последняя роль. На спектакли ее уже привозили. Но от этого ее актерское мастерство не стало хуже. Как она танцевала Чардаш, с каких смаком она отпивала из рюмки и бросала ее за спину. С каким восторгом глядели на нее влюбленны

Пересмотрела чудесный, невероятный, прекрасный спектакль Соло для часов с боем (1974 год).

Такого количества эмоций, таких восторгов и таких слез у меня уже давно не было.

Не стоит, наверное, и говорить, что современные фильмы, даже очень хорошие, не могу вызвать такую бурю эмоций.

В этом спектакле прекрасно все.

Но в первую очередь хочется поблагодарить тех, кто записал этот спектакль на пленку.

Кто дал нам возможность увидеть, что такое настоящее актерское мастерство.

В спектакле играют великие старики, которые пришли в театр еще в двадцатых, которые работали со Станиславским и Немировичем-Данченко.

Михаил Яншин.

-2

Алексей Грибов.

-3

Марк Прудкин.

-4

Невероятная Ольга Андровская.

-5

Гениальный спектакль гениальных мхатовских стариков.

Для великой Ольги Андровской это была последняя роль. На спектакли ее уже привозили.

Но от этого ее актерское мастерство не стало хуже.

Как она танцевала Чардаш, с каких смаком она отпивала из рюмки и бросала ее за спину.

-6

С каким восторгом глядели на нее влюбленные - каждый по своему - мужчины.

-7

И когда она в конце спектакля, взяв телефонную трубку, говорит:

-Сыночек звонит!

мне пришлось остановить просмотр, потому что слезы застилали глаза.

Простите за пафос, но это именно так.

По другому об этом спектакле рассказывать невозможно.

Не испортили спектакль и молодые тогда Всеволод Абдулов и красавица Ирина Мирошниченко.

-8

Очень красивый, грустный, жизнеутверждающий спектакль.

Сложно что-то добавить к этой восторженной оценке. Хочется еще раз поблагодарить тех, кто оставил для нас это наследие.

И режиссера Олега Ефремова, поставившего этот спектакль, в котором тема ухода была раскрыта с безупречным достоинством.

Актеры так они проживали прощание с театром и публикой, что каждый каждый раз зал плакал в конце спектакля.

Я могу только посоветовать тем, кто любит советское кино и советских актеров, обязательно посмотреть этот спектакль.

А тем, кто не любит советское кино, тем более его нужно посмотреть.

Чтобы узнать - что такое НАСТОЯЩИЕ актеры и НАСТОЯЩАЯ актерская игра.