Когда-то трава была зеленее, борщЪ наваристее, женщины толще и весь мир был красивым. Но это к делу не относится. А относится то, что примерно тогда фирма "Гарсинг" выпускала очень добротную обувь. И эта модель как раз оттуда.
Они лёгкие, тягать их можно после снега до следующего снега. И может ещё немного со снегом. Что скорее всего и делали. Подошва - несмотря на то, что она с "пенкой" - не рассыпалась, банально стёрся износоустойчивый слой. Что ещё раз говорит об их удобстве. Старался найти хоть какой дефект верха - не нашёл. Даже задники и подкладка в пальцах целые.
Так получилось, что фирма "Гарсинг" не делает секрета из своих комплектующих, и подошвы можно купить. Да, пусть тех моделей уже нет, пусть не нашили светлую, но это всё же "Гарсинг".
Снимаем старую, примеряем новую. Старый клей нужно убрать. Применяем наждачку, черновой нож и гибкий вал. Можно в это время петь матерные частушки или придумывать новые слова, чтобы работа спорилась.
Подошва не попала в размер. Либо уже растянулась заготовка, либо сменили размерную сетку подошв. Подошва меньшего размера явно мала. Можно, конечно уложить и в неё, и даже будет отлично выглядеть. Размер вверх / вниз при замене подошвы можно скорректировать (вот здесь мы поставили 35 размер в 36 подошву). Но если специально не оговорено, делать этого не следует. В таком случае прихватываем подошву спереди, сзади и по краям. А потом уже прошиваем, подклеивая непосредственно перед прошивкой. Это позволит избежать перекосов.
Вот, вполне законченный вид. Осталось убрать следы старого клея там, где не совпал рисунок борта подошвы, почистить и освежить цвет, попшЫкать водозащитой. И в добрый путь!
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/