Найти в Дзене

Он приехал (Провинциальный отпуск all inclusive. Финал)

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Глава 13

Глава 14

Неделю спустя.

- Как же время летит, - вздыхала мама, усердно впихивая мне в сумку баночку абрикосового варенья, - только приехала, а уже обратно…

- Мам! Да не толкай ты мне банки эти! Тащить их через половину земного шара, блин! – возмущалась я.

- Это ты сейчас так говоришь! А вот приедешь, откроешь, с чаем как вкусно!

- Ма!

Бесполезно. Впихнула. Ну, зато я смогла отбиться от банок с огурцами и помидорами. Я уезжала за несколько дней до конца отпуска. Во-первых, ненавижу приезжать из отпуска в последний день перед выходом на работу, и потом весь выходной стирать, закупать продукты, гладить и так далее. Ухайдокаешься, а утром на работу. Во-вторых, меня ждали девчонки, чтобы немного потусить с ними, может сгонять на пляж, или на базу на пару дней. Посмотрим. Да и меня уже тянуло обратно в свою городскую конуру. Мама с папой повозмущались, что я так быстро навострила лыжи в сторону дома, но смирились. Сегодня вечером был мой поезд, и ночью я прибывала в пункт назначения.

- Давай, укладывай остальное, а я пока на стол накрою, - сказала мама, двигаясь на кухню

- Мам! Да мы же только что ели!

- Ну, на дорожку еще поедим! И я тебе беляшей с собой дам.

Я закатила глаза и тяжело вздохнула.

- Терпи, казак, атаманом будешь, - сказал папа шедший мимо.

Он ходил на работу все эти дни, так что с ним я не наговорилась и не наобнималась. Он чмокнул меня в макушку.

За всю неделю не произошло ни черта значительного. Ну, только если считать значительным стирку всех штор в доме, работы по огороду и так далее.

Мне написал Богдан. Сообщение было ни о чем. Типа как доехала и как там дома. Писали одноклассники, все уже разъехались и теперь планировали новую встречу. Писала Олеся, регулярно, каждый день. Он не писал, не звонил, а я как девчонка малолетняя ждала. И верила. И зря. Может еще и поэтому хотелось домой, отвлечься уже от этих мыслей.

Когда в меня запихали таки беляш с чаем на ночь глядя, да еще с собой пакет беляшей наложили, мы поехали на вокзал. Тут уж я не стала сопротивляться, папа повез меня сам. Чем ближе подъезжали к вокзалу, тем больше мама раскисала.

- Может, погостишь еще? Сходили бы к тете Розе в баньку? Так и просидели с тобой дома, даже в гости не пошли ни к кому.

- Мам, нет, поеду, давайте вы ко мне на выходных приезжайте. И заодно деда из глухомани, где он живет, заберите. Сто лет его не видела. Надо будет съездить во второй отпуск к нему.

Папа не стонал, как мама, но тоже пыхтел. Ну, прямо как в армию провожают. Короче, после сцен прощания со слезами я, наконец, уселась на полку в вагоне. Уже знакомая вонь «Доширака» и скопления тел проникала в нос. Ненавижу поезда. Нужно скорее лечь, уснуть, а потом бац! А ты уже приехала. Я, в принципе, так и поступила.

На перроне холодный ночной ветер проникал через спортивную кофту. Я зевнула, поежилась и поплелась к выходу из вокзала. Нужно вызвать такси, так будет дешевле. Я написала своим девочкам, что вернулась. Насколько я знаю, интернет они на ночь отключали на мобильниках, так что разбудить их я не могла, а утром увидят.

Я бросила сумки, в том числе и тяжелую с вареньем и провиантом, сходила в душ, замолотила беляш и снова улеглась спать.

Меня разбудил телефон. Девочки писали, что сегодня идем тусить. Называется, Маша, с возвращением!

- Куда идем-то? – спросила я Танюху, чуть позже, пока плелась между полками с товаром в продуктовом магазине.

- Не знаю, вроде бы в «Три икса».

- Там же цены баснословные? У меня денег почти не осталось, я еще родителям на хлебопечку добавила последние отпускные.

- Не парься, у них день рождения заведения, так что там скидки, а девочкам вообще вход бесплатный.

Мы обсудили, что и кто наденет. Я в течение дня разобрала сумки, перестирала вещи, перегладила, сварила маленькую кастрюлю борща. После обильных приемов пищи дома у мамы желудок отказывался переходить на один кефирчик.

Днем раздался звонок в дверь. Я не питала особых иллюзий по поводу того, что это мог быть мужчина моей мечты. Первая моя мысль была, что этой Зойка. Я глянула в глазок. Точно! Она!

- Привет, - сказала я, открыв двери. Тот же халат, то же выражение лица и ужасная прическа.

- Привет! А я еще ночью видела, как ты приехала! Ну, как погостила?

Она продолжала вышагивать по моей квартире, как Министр Обороны на Параде Победы по Красной Площади.

- Да обычно, - начала я мямлить и тут вспомнила, что не привезла этой курице гостинец.

Пока Зоя докладывала, что ту происходила в мое отсутствие, я судорожно думала, что же ей вручить. Короче, из ее речи я поняла одно – кроме того, что ЖЭК зачем-то собирал владельцев квартир, ни черта интересного не было. В этот момент мой взгляд упал на несчастную баночку варенья маминого производства.

- Вот, держи, – я резко сунула ей банку в руки, - гостинец тебе привезла!

- Ой, спасибо! – кажется, она реально обрадовалась. И сразу стала включать заднюю скорость, постепенно отплывая к выходу. Мне пришлось еще минут пять послушать байки про соседа алкаша, а потом Зойка скрылась за дверью своей квартиры.

Родителям я не сказала, что куда-то иду. Они ж если будут знать, что я не дома, то и спать не лягут, будто мне пятнадцать. Будут волноваться и натринькивать постоянно. Пожелала им спокойной ночи, нанесла яркий макияж, нацепила короткое платье и, мысленно плюнув на Антона, пошла отрываться.

- Охренеть тут текила стоит! – у меня глаза лезли из орбит, - А как же юбилей фирмы и подарки за их счет?

- Так, спокойно! – махнула ладонью с синими ногтями Танюха, - Сейчас рассмотрим бюджетный вариант! Вот, водочка «Тополек», ну чем не хороша?

Катя рассмеялась. Алла тоже.

- Ну, хотя бы тем, что «Тополек», - сказала я.

- А тебе что, «Тополь-М» надо? – собрала Таня брови в кучу, - Чтоб ушатало так ушатало.

- Боюсь, меня и с этой ушатать может. Откуда ты знаешь дальность действия «Тополька»?

Девчонки хихикали. Зал был переполнен молодыми девочками, студентками, судя по всему. Мои подруги старательно сканировали толпу на наличие особей мужского пола. Не поверите, мне было плевать. Я радовалась тому, что мне не хочется реветь. Наверное, впервые после отъезда из Алексеевки.

После долгих совещаний взяли «Тополек» и томатный сок. Я не ужинала. Стоит ли говорить, что меня унесло с первой же рюмки. Я сразу пошла танцевать. Затесалась в толпу молодых девчонок и отплясывала с ними, пока волосы не прилипли к затылку от жары.

- Ну, ты мать даешь! – сказала Таня, когда я вернулась к столу и присосалась к водичке, которую предусмотрительно попросила Катя у официанта, - так плясала, я уж думала, у тебя голова оторвется, когда ты волосами мотала во все стороны.

- Ага, - я тяжело дышала, - и я так думала.

Первый «Тополек» был изничтожен и показался нам безобидным. Взяли второй и фруктовую нарезку. Идиотки. Лучше б огурчиков соленых заказали.

Под конец второго «Тополька», который оказался могуч, не смотри, что мал, я рассказывала девчонкам про Антона. При этом ревела. Прорвало, называется. А те вместо того, чтобы сочувствовать, или обзывать его козлом, как положено в таких случаях, пребывали в шоке и восторге от того, что я могла на такое пойти. Типа я старая кошелка пуританского воспитания и тут на тебе!

Короче, спустя час, или меньше, я тяжело вздохнула, вытерла мокрый нос и сказала, что хочу домой. Уговоры потусить еще немного не помогали. У меня начались «вертолеты», было не до гуляний.

Девочки вызвали мне такси. Дома я просто рухнула на кровать. Какое там снятие макияжа? Я даже снятие платья осуществить не смогла. И еще ко мне клеился таксист – дядя в толстых очках. Но я же пьяная. Я ему так и сказала, что люди, похожие на черепаху Тортилу меня не привлекают. Пьяная Стерва, как сказала мне Катька на следующий день. Обидела мужичка ни за что. Хотя, нечего мне складывать на колени свои костлявые ручонки.

Утром надрывался телефон.

- Да, - прохрипела я в трубку, не в силах открыть глаза.

- Машунь, ты ж приехала? – громко спросила Лена, напарница с работы.

- Ну, - буркнула я еле как сухими губами.

- Спасай! Нас тут затопили алкаши сверху, вода блин чуть не по щиколотку на кухне! И не могу до них достучаться. Вызвали сейчас все службы, что есть в мире, я думаю, опоздаю на работу. Подмени хотя б до обеда. Буду должна тебе часть смены!

Вообще-то нам нельзя якобы меняться. Ну, такая политика компании. В каждой компании есть своя дебильная политика, которую никто не соблюдает, пока не получает по шапке. Но иногда, если очень нужно, мы менялись, просто устно договаривались между собойне, я шла работать вместо Лены, а она вместо меня.

-А как же сменщица из другой аптеки, на период моего отпуска?

- Да я сама сегодня вместо нее, она ребенка на комиссию повела.

- М-м-м, - застонала я, понимая, что отмазаться не получиться.

- Маш? Ну? Подменишь?

- Даа-а-а… Сколько сейчас времени?

- Начало восьмого.

- Блин, уже ж выходить надо.

- Надо! Я сама проспала, поэтому и потоп поздно увидела.

Я еле как дотащилась до ванной, быстро приняла душ, смыла косметику, почистила зубы. Вызвала такси. А пока его ждала, натянула легкое летнее платье и босоножки. Косметичку бросила в сумку и понеслась на работу. Тут главное не опоздать. Потому что фиксируется время снятия сигнализации. Благо аптека рядом, пешком можно и за двадцать минут добежать. Но сегодня было лучше доехать.

Я вошла внутрь, отключила сигналку и сразу же стала искать таблетки от похмелья. Минут через тридцать я стала похожа на человека. Выпила таблетку, еще раз умылась холодной водой, и даже накрасилась. В принципе, если б не покрасневшие глаза, можно сказать, что выглядела я вполне ничего. Я налила себе большую кружку кофе, подкатила компьютерный стул к прилавку и откинулась спинку. Эх, хорошо-о-о-о.

Звякнула колокольчик на входе. Как обычно. Весь кайф обломают. Пришла какая-то бабуся. Ну, спасибо, хоть раньше не пришла.

- Так, внуча, найди мне Долгит гель, - бабуля старательно прочитала название с бумажки.

- Сейчас…

Я проверила на компьютере наличие – числилась одна упаковка. Стала искать – нет нигде. Указано было, что гель лежит в двенадцатом шкафу. Фиг. Я перерыла все, и витрины тоже. Твою мать, ревизия на носу, а я уже какой-то гель найти не могу.

- Ну, что так долго-то? – ворчала бабушка.

- Вы знаете, я только из отпуска, видимо переложили, не могу найти…

- Что значит, найти не можете? – бабка стукнула клюкой о пол, я уж думала, что превращусь сейчас в медведя, как в сказке, - Ищите!

Снова звякнул дверной колокольчик. Прекрасно, еще кто-то идет. Я судорожно выдвигала все ящики подряд, и ничего не могла найти. В итоге, выдохнула, встала за шкаф с лекарствами, скрывшись от бабкиного взора, взяла кружку с кофе и продолжила пить, размышляя куда ж мог деться это драный гель?

- Сынок, ты проходи, бери пока, я подожду, - услышала я бабку.

Ладно, раз подождет, пойду, обслужу пока сынка.

Там стоял Антон. С цветами. Какими-то нелепыми полевыми цветами и среди них торчали крупные ромашки. В эту секунду у меня мелькнула мысль, что если б в его руках были розы, я, наверное, разочаровалась бы. Не в его простом, открытом и смешном стиле дарить розы. Это больше смахивает на Богдана.

Пока я тупо смотрела на него, отметив его классные джинсы, кеды и рубашку, он подошел к окошку и сказал:

- Видишь, какой я классный! Даже бабушка от меня в восторге, вперед без очереди пропустила!

Не могу сказать, что я была в шоке. Я была в МЕГА шоке. И стояла, тупо открыв рот. Антон улыбался, пауза затягивалась.

- Сынок, так ты брать что будешь нет? – втиснулась бабка, - Если нет, так ищи мне гель.

Последняя фраза прозвучала в приказном тоне.

- Кхм, - я прочистила горло и сказала, глядя на Антона, - что-то твоего обаяния надолго не хватает, видишь, бабушка уже передумала тебя пропускать.

Антон улыбнулся, бабуля хмуро смотрела на меня из-под кустистых бровей.

- Сейчас…

Я снова пошла на поиски геля, только если раньше я искала его сосредоточенно, то теперь как зомби. И что вы думаете? Нашла! В корзине с товарами с подходящими сроками, приготовленными для уценки. Пока я отпускала бабулю, уценивала к ее радости гель, Антон стоял в стороне. А у меня тряслись руки.

Бабуся вышла, а я ждала, что сейчас звякнет колокольчик над дверью, и мы снова не поговорим. Но как это ни странно, было тихо.

- Почему ты сбежала? – спросил Антон. Я стояла за кассой, между нами было стекло.

- Я не сбегала …

- Не ври. Ты собиралась уехать на день позже.

- Ну и что? Я не могла что ли передумать?

- Маш, могла, только в обратную сторону. После той ночи, ты могла бы остаться на более долгий срок. И я бы понял. Но то, что ты сбежала…

- А что, ты не мог мне позвонить или написать? – распсиховалась я, - Свалил куда-то и ни ответа, ни привета!

- А ты не подумала, что у меня нет твоего номера? И у дяди моего тоже, прикинь? А я с ним уехал. Думал, вечером вернусь, а там гроза эта, дорогу размыло, решили до утра подождать, чтоб в темноте не ехать… Приезжаю, а тут на тебе!

Причем он все это говорил с та-а-акии-и-им сердитым лицом… Я и не думала, что он может так злиться.

- Да?! – не унималась я, - А что ж ты по приезду поперся в кафешку с девочками танцевать?

- Затем и поперся, встретил твоего Богдана, он сказал, что у вас там встреча. Специально пошел, так и знал, что доложат тебе… И даже догадываюсь кто.

- Ну, и зачем это? Зачем, чтоб мне докладывали?

- Как это зачем, - он чуть подался вперед и уперся руками в прилавок, букет положил на полку для сумок, - чтобы ты поняла, от какого мужчины сбежала. И как я тебе нравлюсь, и как ты по мне скучаешь…И вообще, думаю, ты влюбилась в меня по уши…

Я не выдержала и расхохоталась. Психолог фигов.

- Может, уже выйдешь ко мне? – спросил он тихо.

Я пошла открывать служебную дверь, ведущую в торговый зал. Стоило мне щелкнуть щеколдой, как он тут же дернул меня к себе и поцеловал.

- Тут камеры, - сказала я ему в губы, чуть погодя, - вдруг сейчас мое руководство видит чем я занята.

- Пошли тогда туда, - он махнул рукой за мою спину, имея ввиду заднюю часть аптеки.

- Ну, конечно, посторонним вход воспрещен.

- Это я посторонний?! – он уткнулся носом в мою шею.

Звякнул колокольчик. Я оттолкнула Антона и вернулась на рабочее место. Дядька купил капли для носа и ушел.

- До скольки ты сегодня ? – спросил Антон через стекло. Я раскладывала деньги, что дал покупатель по ячейкам.

- До обеда. И тебе крупно повезло, что ты меня застал. Я еще в отпуске и должна дома спать.

- Мне крупно повезло, что я тебя встретил в поезде… А то что я тебя застал на работе – не важно, у меня и домашний адрес есть.

- Откуда, кстати? – удивилась я, и тут же поняла, - Олеся, да? Это и есть мой гостинец, что она обещала?

- А что, разве плохой гостинец? – он ухмыльнулся.

Снова вошли покупатели. Я, чтобы занять Антона, позже дала ему список покупок и отправила в магазин. У него с собой была небольшая дорожная сумка, которая мирно стояла в комнате, где мы кушали с девочками.

Ближе к обеду, когда я уже начала бояться, что придется заменять Лену до вечера, она прискакала потная, запыханая и не накрашенная.

- Привет!- сказала я, - Ну как там?

- Да как! Козел этот набухался, включил воду, а сам уснул у телика. По ходу дела всю ночь текла вода. Оценщика теперь вызывать, только что с этого алкаша взять-то?

Пока Лена бухтела, вернулся Антон с пакетами продуктов. Судя по тому, что оттуда торчало, половина покупок была не из списка, а из его головы.

- Добрый день, слушаю вас, - автоматически сказала Ленка, застегивая пуговицы на белом халате.

- Не торопитесь вы так, - сказал Антон, глядя на взъерошенную Ленку, - я за своей девушкой пришел, а лекарства пока не нужны вроде бы.

Он улыбнулся, а Лена нахмурила брови и видимо уже собиралась послать этого хама куда подальше.

- Это за мной, - пояснила я, обрадовавшись в глубине души, что меня назвали своей девушкой.

- А?! – Лена была в шоке.

- Да, бывает и такое, - объяснял ей Антон, пока я снимала халат и укладывала телефон, и другую мелочевку, в сумочку, - уехала в отпуск одна, а вернулась почти замужем! Отпуск All inclusive называется!

- Ладно, Лен, пока! Созвонимся! – я махнула ей рукой.

- По-ка, - заторможено сказала она, удивленно глядя нам в след.

Мы лежали на диване в моей квартире у телика и ели виноград, который купил Антон.

- Надо было мне приехать к тебе, пока ты была у родителей, заодно бы с мамой познакомился…

- Ага, ты что, туда нужно ехать с самыми счастливыми улыбками на лице, а если б ты приехал так как сегодня, а я в ступоре и злюсь, то она бы не слезла с тебя, допросила б по полной программе. А Папе было бы по фиг. Он добрый.

- Ну, я дома все дела доделал, узнал у Олеси, что ты уже к себе поехала от родителей и тоже вещи собрал… Тем более, что получается, ты же моих родителей знаешь…

- Откуда это? – возразила я.

- Как откуда?! Папу дак вообще нагишом почти видела!

- Почти не считается! – возразила я.

- А еще им донесли, что я шел под утро с некой дамой, что остановилась у Олеси, целовал ее, а она не мне висела непристойно… Это я цитирую…

- Кто донес?! Блин, у вас там не проживает сестра Зои? – я была в шоке.

- Кто такая Зоя? – нахмурил брови Антон.

- Не важно! И что? Что родители сказали?

- Да ничего, стали меня пытать, кто такая и откуда. Я обещал привезти тебя на оценку, если все получится…

Мне стало страшно.

- Ну, я надеюсь, пока не нужно ведь ехать никуда?

Антон рассмеялся.

- Что ты еще делал, когда я уехала, - спросила у Антона, чтобы сменить тему.

- Как что? Каждый вечер ходил танцевать с девочками, и с Дашкой кстати тоже.

Я сощурила глаза, размышляя, врет или дразнит. Антон расхохотался.

- Иди сюда.

Два месяца спустя.

Мы поженились. Все были в шоке от того, как все быстро и неожиданно. В том числе и я. Родители были рады, и его, и мои. Правда, они тоже вздыхали, как же так все быстро. Не был в шоке только мой дед. Во-первых, он сказал, что знал, если успокоиться и не грезить о принце, то встретишь достойного человека. Во-вторых, он с Антоном ездил на рыбалку, а когда вернулся, готов был вместо меня идти в ЗАГС с моим женихом, так полюбил его.

Большую свадьбу не делали, на кой черт она нужна? Семьей посидели после ЗАГСа в ресторане и на днях поедем отдыхать. Как и положено, родители плакали, девчонки слегка завидовали. Антон переехал жить ко мне. Почти сразу после того, как нашел меня в аптеке по Олесиной наводке. Он ей, кстати, с родителями, когда те поехали домой, передал в благодарность кухонный комбайн.

Мы ехали в лифте в свой номер в гостинице. Ну, наша квартира занята родственниками, а типа первая брачная ночь. Неважно, что она была в деревне, в бане под присмотром дворового пса месяца два с половиной назад.

И еще я не хотела вечером после свадьбы лицезреть Зою. Она теперь вообще приходила и за солью, и за сахаром, и за перцем. Антон казал, что это потому как он неотразим, и она в него втрескалась.

- Ну, ты скажешь, куда мы едем отдыхать или нет? – сердилась я. Антон готовил мне сюрприз.

- Ладно, ладно, скажу… в Крым…

- В Крым?! – у меня округлились глаза.

- Тебе не нравится? – испугался он, - Ну там просто сейчас бархатный сезон и все такое.

- Да успокойся, все хорошо! – я улыбнулась, - Просто я ожидала какую-нибудь Турцию...

- Это еще не все! – он важно выпятил грудь, лифт звякнул и мы вышли в коридор, ступив на мягкое ковровое покрытие.

- И что же еще?

- Ты только не подумай, что я пожадничал, билеты стоили в принципе одинаково, что на самолет, что …

- Ты о чем?!

- Ну, я решил, что будет очень символично провести начало медового месяца в поезде…

- Чего?!

- Ну, мы же с тобой познакомились в поезде! И наше свадебное путешествие будет в поезде! Классно я придумал?

Мы женаты часов восемь…А я уже хочу его убить, честное слово.

Конец.