Приветствую вас, дорогие друзья.
Вы на канале "iWannaDrive". Сегодня разбираем Киа Церато Коуп. 2010 г.в, 2.0, автомат.
Cerato пошёл от седана "C"-класса.
Они имеют общее название, НО внешне, по конструкции, по подвеске, по кузову это два разных автомобиля.
Для Kia это первый купе и вышел он довольно таки достойно и красиво. Изготавливалвался он изначально для американского рынка.
Заглянем под капот.
Перед нами 2х литровый двигатель, он сыпной, довольно надёжный, 156 л.с, в движении чувствует себя превосходно, расход топлива – 10 литров. Без проблем можно установить газовое оборудование.
Дизайн.
Хорошие строгие линии.
Колеса 17. Резина низкопрофильная и жёсткая, стоит не дешево.
Большие двери.
Задняя часть кузова очень гармонична.
Подвеска по сравнению с седаном более жёсткая, ниже центр тяжести, шире колёсная база, за счет чего автомобиль лучше держит дорогу.
Садимся в кресло водителя.
- Здесь классно и удобно. Сразу в глаза бросается красная панель, которая выглядит стильно.
- Хорошие и удобные кожаные сиденья.
- Качество кожи руля ‐ слабое. Потёртости начинаются от 40т.км.
- На дверных ручках облазит пластик.
- Имеем : климат и круиз контроль.
- Красивые спортивные педали.
По цене.
В среднем 11.500 $
Спасибо, что дочитали до конца.
Буду благодарен подписки и лайку.