Владелец обратился к нам с жалобами на пробуксовки АКПП при переключении 3-й и 4-й передач. По приезду клиента, мы согласовали с ним порядок работ, приняли автомобиль, демонтировали коробку и провели ее дефектовку. В ходе разборки мы выявили:
- Разрыв поршня К2 и износ остальных поршней;
- Износ со следами перегрева стальных и фрикционных дисков. Гидроблок был загрязнен взвесью от облетевших дисков сцепления. По итогам вскрытия и осмотра гидротрансформатора мы обнаружили износ накладки блокировки. В рамках капитального ремонта нами были заменены все стальные и фрикционные диски, поршни, прокладки, сальники и масляный фильтр. Отремонтировали гидроблок - промыли соленоиды и гидроплиту. Врезали в нее ремонтный комплект клапанов. В гидротрансформаторе мы переклеили фрикционную накладку и заменили все уплотнения. После ремонта и сборки агрегата мы установили его обратно на автомобиль, закачали новую АТФ-жидкость и затем вывели охлаждение АКПП через отдельный радиатор. • Цена ремонта с запча