Чтобы #предприниматель получал прибыль, а вернее, извлекал ее из и от общения с клиентами, получая от них одобрение товара или услуги в виде денежного эквивалента, он должен сделать многое.
⠀
Особенно, если хочет, чтобы этот процесс не прекращался.
⠀
Конечно, бывают кризисы, или иные форс-мажоры, но сейчас не о них.
⠀
🧐К чему я все это.
⠀
К сожалению, заболел сын, была очень высокая температура и не падала ни в какую. Необходимо было попасть к врачу. Понятно, что (осенью, зимой) в такую погоду я его не хочу никуда вести, тем более в бесплатную нашу поликлинику, т.к. там можно еще что-то принести домой (очередь, стоять на улице, сидеть в машине…) все прелести.
⠀
В городе частных клиник много, есть и те, которые именно детские. Некоторые работают с 9:00, что считаю, недопустимым для частных клиник, а пригласить врача на дом нельзя, если #ребенок температурит.
⠀
Вопрос: зачем тогда вы мне нужны?
⠀
Когда человек встречается с платными услугами он ожидает чего-то большего от них, чем от бесплатных.
⠀
И понятно, в таких клиниках, должны и #бизнес-процессы строится по-иному, надо очень внимательно продумать путь клиента, показатели прибыльности и формулу прибыли, #эффективность воронок, прогрева, сервиса, лояльности и т.д. и т.п.
⠀
Чего я жду от клиники, как #клиент?
Качественной услуги, хотя она может и в бесплатной клинике мне представиться.
⠀
Значит в чем можно отличиться?
Комфорте, хорошем сервисе, доп.опциях (хорошая игровая комната, лучшее очищение воздуха и поверхностей, других препаратов….)
⠀
Как можно доп-ом извлекать #прибыль, кроме как оказывая основные #услуги?
Делать #программы лояльности, предлагать недорогие, но полезные услуги, выезжать на дом в большинстве случаях и т.д. и т.п.
⠀
В каждом конкретном случае можно и нужно смотреть и делать что-то особенное для данной клиники. А если не получается-улучшать #сервис, доп.опции и лояльность!!!!
⠀