Новая экологически безопасная полиэфирная пряжа будет производиться из ПЭТ-бутылок с помощью механического процесса и использоваться в конструкции каркаса шины. По словам Continental, он может полностью заменить обычный полиэстер.
Обычный полиэтилентерефталат уже давно используется в качестве материала для изготовления автомобильных шин, поскольку он сохраняет свою форму даже при высоких нагрузках и температурах и, таким образом, обеспечивает безопасность на всех скоростях движения. Использование переработанного ПЭТ позволяет сэкономить ценные ресурсы в производстве шин: сегодня обычная шина для легкового автомобиля состоит из около 400 г полиэфирной пряжи.
Компания Continental вместе со своим поставщиком и специалистом по волокну Otiz объявила, что разработала технологию переработки бутылок из полиэтилентерефталата ( ПЭТ ) для изготовления шин.
Технология позволяет использовать переработанный полиэстер, полученный из переработанных пластиковых бутылок, в производстве шин со следующего года.
Новая экологически безопасная полиэфирная пряжа будет производиться из ПЭТ-бутылок с помощью механического процесса и использоваться в конструкции каркаса шины. Этим можно полностью заменить обычный полиэстер. Новая технология обходится без необходимых промежуточных химических стадий и помогает сделать полиэфирную пряжу функциональной для высоких механических требований, предъявляемых к шине. В ходе так называемого апсайклинга бутылка из ПЭТ становится высокоэффективным материалом из ПЭТ, говорится в сообщении Continental.
Другие новинки
Компания Континенталь уже довольно давно взяла курс на экологичность и прекрасно с этим справляется.
Если выследите за новостями этого производила, то рекомендуем познакомиться с обзором их новинок к зимнем сезону 2021/2022
Зимние шины для внедорожников Continental WinterContact TS 870P.
Недорогие зимние шины Matador MP 93 Nordicca - представитель бюджетного сегмента концерна Continental.