Новая экологически безопасная полиэфирная пряжа будет производиться из ПЭТ-бутылок с помощью механического процесса и использоваться в конструкции каркаса шины. По словам Continental, он может полностью заменить обычный полиэстер. Обычный полиэтилентерефталат уже давно используется в качестве материала для изготовления автомобильных шин, поскольку он сохраняет свою форму даже при высоких нагрузках и температурах и, таким образом, обеспечивает безопасность на всех скоростях движения. Использование переработанного ПЭТ позволяет сэкономить ценные ресурсы в производстве шин: сегодня обычная шина для легкового автомобиля состоит из около 400 г полиэфирной пряжи. Компания Continental вместе со своим поставщиком и специалистом по волокну Otiz объявила, что разработала технологию переработки бутылок из полиэтилентерефталата ( ПЭТ ) для изготовления шин.
Технология позволяет использовать переработанный полиэстер, полученный из переработанных пластиковых бутылок, в производстве шин со следующе