Найти тему
Психология денег

Как завоевать доверие к малоизвестному бизнесу в интернете?

Доверие — это единственный обязательный элемент бизнеса. Р. Уилсон даёт отличные рекомендации о том, как завоевать доверие клиента к вашему бизнесу. Эта статься будет полезна всем, кто имеет свой сайт и стремится сделать более привлекательней свою компанию.

Интернациональные и национальные бренды тратят миллионы долларов, чтобы получить признание, и миллиарды — чтобы стать общественными. Дорого, не так ли? Такие бренды просто излучают доверие, которое и вызывает у покупателей желание и стремление совершить покупку. Конечно, эти бренды несравнимы с малыми бизнесами. Небольшим компаниям достаётся лишь маленький кусочек межнационального и национального рынков, которого вполне достаточно для процветания и сохранения бизнеса.

Ключ к успеху состоит в том, чтобы вызвать доверия у посетителей с того момент, как он зайдёт на Ваш сайт. А чтобы преуспеть в этом, Вы должны спланировать и реализовать хорошо обдуманную стратегию маркетинга. Для того чтобы ей стать эффективной, она необязательно должна стоить дорого. Какие же элементы этой стратегии вызывают доверию? Это — сайт, индивидуальность, ряд ассоциаций с вашим брендом и политика заказов.

Создание сайта, который вызывает доверие.

Вы можете добиться огромных успехов в создание доверия с помощью организации и дизайна вашего сайта, интернет-магазина.

Так вот, у Вашего интернет-магазина или же сайта должен быть профессиональный дизайн. Каждая мелочь — вывеска, цветовая гамма, расположение окон, оформление витрины, должна быть учтена, ведь каждая деталь влияет на сложения первого впечатления. Ведь Вас самих привлекает магазины, которые излучают успехом и компетентностью. А магазины, которые кажутся безвкусными, ненадёжными, вульгарными, Вы избегаете. Так делают все.

Об интернет-магазинах судят по их дизайну и организации. Они могут выглядеть профессиональными и любительскими.

Профессиональный веб-дизайн для сайта обойдётся Вам не так уж и дорого. Сейчас многие сайты строятся по шаблонам, так что разработанный шаблон для первой странички используется автоматически и для оформления следующих, то есть для всего сайта.

Продавайте брендовые продукты.

Так есть ещё один путь создание доверия — торговля продуктами очень известных брендов. Так как люди покупают бренды, потому что они уверены в них, и это уверенность переносится автоматически на магазин.

Дешёвые и неизвестные продукты будут вызывать сомнения в качестве вашего бизнеса. Конечно, молодая компания, продающая продукты неизвестного производителя находится в очень невыгодном положении. Поэтому, Вам нужно будет доказать, что эти продукты, которые Вы продаёте, равноценный или даже превосходят по качеству существующих брендов.

Ваши презентации должны быть качественными.

Многие не доверяют продуктам, у которых промоушен сопровождается неправдоподобными заявлениями или же чрезмерным расхваливанием. Хотя для некоторых преувеличение действительно действует эффективно. Но все-таки, у большинства подобные утверждения вызывают обратную реакцию. Вы должны представить продукт, чтобы на все вопросы покупателей был правдоподобный ответ.

Предоставляйте полную контактную информацию

На Вашем сайте должна быть вся контактная информация — адрес, е-майл, скайп, телефон и т. д. Так как люди относятся подозрительно к интернет-магазинам, скрывающими свои почтовые адреса или же телефонные номера.