Каждый человек перед покупкой проходит определенный путь.
В маркетинге выявлены основные шаги этого пути (например, лестница Бена Ханта), но, так или иначе, все покупатели проходят 4 этапа:
➤ Человек узнает о существовании вашего продукта.
➤ У человека возникает желание воспользоваться вашим продуктом.
➤ Человек верит вам как продавцу и верит, что ваш продукт ему поможет.
➤ Человек покупает ваш продукт.
Перепрыгнуть даже через один шаг не получится.
Человек, только узнавший о ваших товарах или услугах, еще не готов покупать (если, конечно, он об этом не мечтал долгое время, и тут случилось чудо – у вас есть то, что он так хотел).
Понятие «Срок принятия решения о покупке» как раз показывает, сколько времени нужно потенциальному клиенту, чтобы пройти все эти этапы.
И если у вашего продукта срок принятия решения составляет 6 месяцев, не стоит ждать продажи через неделю после запуска рекламы на аудиторию, которая о вас раньше не знала. Просто ваши клиенты еще «не созрели» для покупки.